>>А мне плевать на потезы и проч. Я про них ничего не знаю. Мне Хеншели интересны. И вот пишут, что движки у них хреновые были.
>
>Надо знать ВЕСЬ спектр авиационных технологи того времени. Вплоть до шведской и литовской авиационной мысли и контрукций, а не замыкаться ТОЛЬКО на немаках и наших. Ибо не в вакууме слоны дрались. И тогда непоняток меньше будет...
Шведско-литовская конструкторская мысль тут совершенно ни причем.
Одна из основных причин неудачи с Хе-129 это именно моторы.
У Вас есть другие данные? Огласите. И потом, я просил рассказать про удачную штурмовку на Хе-129.
Не моторы, но моторы плюс неграмотная установка оных...
И снова здравствуйте
>Одна из основных причин неудачи с Хе-129 это именно моторы.
А вот это не одно и тоже. если не можете создать свои пылефильтры, или взять разработанные пылефтры у окупированных французов то это уже руки сис. Ну просто не нужен никому этот Хеншель, бедный родственик РЛМ.
Один и тот же мотор установленый на разные самолеты может работать по разному... Это я недаром на литовскую инженерную мысль намекнул. Они из Бристоля в свое время все возможное выжали. Англичане собирались ставить АНБО у себя на вооружение, в замену колониальных Хартов и Одексов. И не в последнюю очередь из за грамотного проектирования мотоустановки на безе БРИТАНСКОГО мотора.
>У Вас есть другие данные? Огласите. И потом, я просил рассказать про удачную штурмовку на Хе-129.
А что тут рассказывать. Ну была, ну по немецким данным якобы удачная. Нет книги под рукой. И дальше тишина...
С уважением ФВЛ