>>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.
>
>ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий. А то что Хеншель будет доводить простую машину 3 года, так ктож тогда ето знал. Знал бы в гестапо всех этих контсректоров паровозов направили бы :-)))
Братцы, вы это про варриант 189-го??? Если мне не отшибло память он был и штурмовиком... с бронированной кабиной...
что три года с 129 мыкались на благо всей антигитлеровской коалиции.
>Братцы, вы это про варриант 189-го??? Если мне не отшибло память он был и штурмовиком... с бронированной кабиной...
Был такой, вы правы. Еще как был и со стрелком, и прорабатывался без стрелка. и без БРОНЕкабыны прорабатывался, для борьбы с партизанами. Но это другая "песня козлов", трагедия в переводе с греческого.