От Dinamik
К All
Дата 16.02.2002 10:14:44
Рубрики WWII; ВВС;

Про мотороы Хеншеля и его "временность"(Для FVL)

>>Выпускали не поэтому. Выпускали потому что хотели иметь штурмовик с сильным артиллейрийским НАСТУПАТЕЛЬНЫМ вооружением. Нам еще повезло, что им с моторами не повезло.
>Никому не в чем не везло. моторы как моторы, Потезы и Бреге с ними летали превосходно. Руки.сис вашими словами.

"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.

Еще в начале работ по Hs129B фирмой Хеншель рассматривалась возможность замены ненадежных Gnome-Rhone 14M на два двигателя Isotte-Franschini Delta RC 16/48. Макет этой установки испытывался, но поскольку двигатели еще не были доведены, а крупносерийного производства не ожидалось, работы по Hs129C были прекращены еще до готовности первого образца.

Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.


С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (16.02.2002 10:14:44)
Дата 16.02.2002 10:39:17

Дык вы ОПЯТЬ НЕ ВИДИТЕ

И снова здравствуйте

>"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
>Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.

Аааа почему у Потезов движки не глохли, в Тунисе и Сирии ????. Почему потез в индокитае летал, в полной ж...оо. И пылефильтр французы при окупации создали.

А с Изоттами итальянцы немаков классически кинули. Ну временный самолет. Однозначно временный.

>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.

ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий. А то что Хеншель будет доводить простую машину 3 года, так ктож тогда ето знал. Знал бы в гестапо всех этих контсректоров паровозов направили бы :-)))

И воззрите на эволюцию итальянского почтибронированного штурмовика Бреда-65. Тот колебался в параметре одноместность/двухместность синхронно с линией партии. Тенденция однака...


С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (16.02.2002 10:39:17)
Дата 16.02.2002 11:04:46

Зато читаю хорошо

>>"Главный недостаток Hs129B-1 - НИЗКАЯ НАДЕЖНОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ.
>>Помимо дурной привычки глохнуть без предупреждения в самый неподходящий момент, Gnome-Rhone не выносили практически никаких повреждения и были очень чувствительны к песку. Поэтому, сразу после прибытия на Южный сектор Восточного фронта 4./Sch.G.1, ее боеспособность упала почти до нуля. ТРЕБОВАЛАСЬ СЕРЬЕЗНАЯ ДОРАБОТКА ДВИГАТЕЛЕЙ И УСТРАНЕНИЕ ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКОВ. Следующее подразделение получило HS 129B-1 только через пять месяцев.
>
>Аааа почему у Потезов движки не глохли, в Тунисе и Сирии ????. Почему потез в индокитае летал, в полной ж...оо. И пылефильтр французы при окупации создали.

А мне плевать на потезы и проч. Я про них ничего не знаю. Мне Хеншели интересны. И вот пишут, что движки у них хреновые были.


>>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.
>
>ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий.

В 37-м.

Кстати, кстати не Вы ли пинали эти Гномы и Роны в свете БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И-180 на базе этих моторов????
И не у ас ли сменилось АЖ ТРИ генеральных, прежде чем боля-меня стал летать Ил-4 на М-88Б???

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (16.02.2002 11:04:46)
Дата 16.02.2002 11:13:08

Дык БЛИННННННННННННННННН.....

И снова здравствуйте

>А мне плевать на потезы и проч. Я про них ничего не знаю. Мне Хеншели интересны. И вот пишут, что движки у них хреновые были.

Надо знать ВЕСЬ спектр авиационных технологи того времени. Вплоть до шведской и литовской авиационной мысли и контрукций, а не замыкаться ТОЛЬКО на немаках и наших. Ибо не в вакууме слоны дрались. И тогда непоняток меньше будет...

>Кстати, кстати не Вы ли пинали эти Гномы и Роны в свете БЕСПЕРСПЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ И-180 на базе этих моторов????
>И не у ас ли сменилось АЖ ТРИ генеральных, прежде чем боля-меня стал летать Ил-4 на М-88Б???

Дык елы палы, но когда вы начнете ХОРОШО читать. Путаете малогабаритные Гном роны М с полноразмерными Гном Рон К (Мистраль мажор). Дык еще один Гном Рон N был. Помощнее чем К. И все три абсолютно разные моторы.

Господи, да мотор серии М (те самые что на хеншели пошли) на И-180 можно под сиденье пилота засунуть, бо это малогабаритная звездочка. а еще лучше два на крылья поставить :-))) И ЭТОТ мотор у нас не закупался не копировался и не изучался даже в тридцатые. а N нам не продали, в 1938, хотя наши о очень просили...
С уважением ФВЛ

От Dinamik
К FVL1~01 (16.02.2002 11:13:08)
Дата 18.02.2002 18:59:35

Зачем так длинно?

>>А мне плевать на потезы и проч. Я про них ничего не знаю. Мне Хеншели интересны. И вот пишут, что движки у них хреновые были.
>
>Надо знать ВЕСЬ спектр авиационных технологи того времени. Вплоть до шведской и литовской авиационной мысли и контрукций, а не замыкаться ТОЛЬКО на немаках и наших. Ибо не в вакууме слоны дрались. И тогда непоняток меньше будет...

Шведско-литовская конструкторская мысль тут совершенно ни причем.
Одна из основных причин неудачи с Хе-129 это именно моторы.
У Вас есть другие данные? Огласите. И потом, я просил рассказать про удачную штурмовку на Хе-129.

С уважением к сообществу

От FVL1~01
К Dinamik (18.02.2002 18:59:35)
Дата 18.02.2002 22:36:19

Не моторы, но моторы плюс неграмотная установка оных...

И снова здравствуйте

>Одна из основных причин неудачи с Хе-129 это именно моторы.

А вот это не одно и тоже. если не можете создать свои пылефильтры, или взять разработанные пылефтры у окупированных французов то это уже руки сис. Ну просто не нужен никому этот Хеншель, бедный родственик РЛМ.

Один и тот же мотор установленый на разные самолеты может работать по разному... Это я недаром на литовскую инженерную мысль намекнул. Они из Бристоля в свое время все возможное выжали. Англичане собирались ставить АНБО у себя на вооружение, в замену колониальных Хартов и Одексов. И не в последнюю очередь из за грамотного проектирования мотоустановки на безе БРИТАНСКОГО мотора.
>У Вас есть другие данные? Огласите. И потом, я просил рассказать про удачную штурмовку на Хе-129.
А что тут рассказывать. Ну была, ну по немецким данным якобы удачная. Нет книги под рукой. И дальше тишина...
С уважением ФВЛ

От Коля-Анархия
К FVL1~01 (16.02.2002 10:39:17)
Дата 16.02.2002 10:53:22

Энто кого Вы имеете в виду?:

Приветствую

>>Ну и напоследок, следует еще раз напомнить, что Hs29 никакой "временной мерой" не был. Более того, Технический департамент предполагал создание ОДНОМЕСТНОГО САМОЛЕТА. Поэтому двухместный вариант штурмовика, предложенный FW оказался не в фаворе.
>
>ТОЛЬКО КОГДА ОН ВЫДАЛ ЭТО ТРЕБОВАНИЕ, и ПОЧЕМУ и на ОПЫТЕ КАКИХ событий. А то что Хеншель будет доводить простую машину 3 года, так ктож тогда ето знал. Знал бы в гестапо всех этих контсректоров паровозов направили бы :-)))

Братцы, вы это про варриант 189-го??? Если мне не отшибло память он был и штурмовиком... с бронированной кабиной...

С уважением, Коля-Анархия.

От FVL1~01
К Коля-Анархия (16.02.2002 10:53:22)
Дата 16.02.2002 11:15:53

Хеншелевых консрукторов я имею в виду...

И снова здравствуйте

что три года с 129 мыкались на благо всей антигитлеровской коалиции.


>Братцы, вы это про варриант 189-го??? Если мне не отшибло память он был и штурмовиком... с бронированной кабиной...

Был такой, вы правы. Еще как был и со стрелком, и прорабатывался без стрелка. и без БРОНЕкабыны прорабатывался, для борьбы с партизанами. Но это другая "песня козлов", трагедия в переводе с греческого.

С уважением ФВЛ