От sprut
К kcp
Дата 28.06.2012 10:28:41
Рубрики WWII; Танки; Искусство и творчество;

По примеру современных танковых дизелей

Приветствую

Двигатель В-46, В-84 и т. д Движки многотопливные, (А-72-80, ТС-1, Дт) Многотопливность достигается путем изменения угла впрыска на топливном насосе и включением дополнительного насоса (БЦН) для предоотвращения завоздушивания системы.
В ЗГВ в Уралы заливали керосин (ДТ хорошо уходил налево) Движки теряли мощность, грелись, завоздушивался ТНВД после стоянки.

С уважением, Sprut

От digger
К sprut (28.06.2012 10:28:41)
Дата 28.06.2012 17:48:23

Re: путем изменения угла впрыска

А тогда было?Описанные Лозой дизеля - непосредственного впрыска с отдельным ТНВД на каждый цилиндр, приводимый распредвалом.

От kcp
К sprut (28.06.2012 10:28:41)
Дата 28.06.2012 11:25:37

Re: По примеру...

>Приветствую

> Двигатель В-46, В-84 и т. д Движки многотопливные, (А-72-80, ТС-1, Дт) Многотопливность достигается путем изменения угла впрыска на топливном насосе и включением дополнительного насоса (БЦН) для предоотвращения завоздушивания системы.

А-76 (АИ-80) цетановое число 35

Регулировка угла впрыска даёт оптимальный режим работы, однако бить при неравномерном горении всё равно будет.

Многотопливность это здорово, но для цилиндра такие удары всё равно не хорошо, даже с тем запасом прочности который в него на всякий случай заложили. Многие современные легковушечные дизеля могут и не выдержать топлива с цетановым числом меньше 45. По крайней мере, на автомобильных форумах об этом предупреждают.

>В ЗГВ в Уралы заливали керосин (ДТ хорошо уходил налево) Движки теряли мощность, грелись, завоздушивался ТНВД после стоянки.

Не жалели технику.