От Железный дорожник
К SSC
Дата 27.06.2012 10:14:34
Рубрики Прочее;

Отделим мух от котлет...

Приветствую!
Вот несколько страниц из книги Ефремцева "История Коломенского завода" 1884г. с интересными цифрами и фактами по теме.

[218K]



[164K]



[231K]



[223K]


Этот Ефремцев конечно всё политизированно писал, но он действительно копал архивы, и в приведённых им фактах я ему доверяю.

От SSC
К Железный дорожник (27.06.2012 10:14:34)
Дата 27.06.2012 14:21:01

Re: Отделим мух

Здравствуйте!

>Вот несколько страниц из книги Ефремцева "История Коломенского завода" 1884г. с интересными цифрами и фактами по теме.

Спасибо, интересная книжка, мне не попадалась. Но принципиально новых моментов я не вижу. Разумеется, это факт, что в России действительно было быстро налажено массовое производство дизелей, и это неудивительно, если учесть, что Россия была одной из крупнейших нефтедобывающих стран и имела избыток жидкого топлива.

С уважением, SSC

От Железный дорожник
К SSC (27.06.2012 14:21:01)
Дата 27.06.2012 15:24:26

Re: Отделим мух

По раннесоветскому периоду начала 30-х годов, могу лишь сказать, что в Коломне осваивали дизель фирмы MAN и речь шла об увеличении цилиндровой мощности. В Коломне работало несколько иностранных специалистов, в т.ч. кто-то из них и по этой теме.

От Медведь
К Железный дорожник (27.06.2012 15:24:26)
Дата 29.06.2012 23:27:46

Простите я из ваших постов не понял

Почему если Россия ПМВ крутая дизелестроительная держава нельзя было дизели сделать для Барсов? Почему ставили какую то дрянь на лодки?