Мало того, чтобы были и корпуса и литье - надо чтобы они ценой, со всеми таможенными делами и перевозками, били дешевый китайский импорт. Не будет этого - все равно в Китае будут делать почти все, а не на Белом Ветре. И только потом - начинка, и тоже с конкурентоспособной мелочи начиная.
Есть только один вариант кроме этого - силовой. 3апретить импорт (законами или пошлинами, не принципиально). Pезультат - гарантированый застой: не надо ничего нового, потому что и это купят (до какого там года Тольятти выпускал модель 1964-го года, когда иномарок не было?).
>Мало того, чтобы были и корпуса и литье - надо чтобы они ценой, со всеми таможенными делами и перевозками, били дешевый китайский импорт. Не будет этого - все равно в Китае будут делать почти все, а не на Белом Ветре. И только потом - начинка, и тоже с конкурентоспособной мелочи начиная.
Наше отличае от Китая, что у нас ведь тут Европу строят, а Европа электронику у себя уже почти не делает. В Китае да Малазии цена рабоче
>Есть только один вариант кроме этого - силовой. 3апретить импорт (законами или пошлинами, не принципиально). Pезультат - гарантированый застой: не надо ничего нового, потому что и это купят (до какого там года Тольятти выпускал модель 1964-го года, когда иномарок не было?).
А они и сейчас подобное выпускают и никакие иномарки, кроме как с японских помоемк их не сбарывают, цена-с самая китайская. http://www.voskres.ru/