>Ну а теперь слова про подготовку. Путь к победе - это МАССОВАЯ подготовка экипажей на как можно более высоком уровне БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ - то, вокруг чего так яростно наяривают вприсядку альтернативщики.
Так не было в реале этого - массовой подготовки экипажей. И без запчастей не будет.
>Г-сподб Б-г на стороне БОЛЬШИХ батальонов. Потому как можно лучшая боевая подготовка БЕЗ СОКРАЩЕНИЯ ЧИСЛЕННОСТИ.
Я не понимаю этой логики. Есть два решения
1. сократить количество танков на 20-30% и за счет этого повысить массовость подготовки.
2. создавать ситуация (РИ) что бы самостоятельно и сознательно угробить 50% танков за счет неумелого их использования и-или недостатка ремонтных мощностей.
Я не понимаю, как второе решение повышает РЕАЛЬНУЮ боеспособность?
Может я один такой тупой и занимался военными матмоделями, поэтому понимаю, что важно не только количество, но и коэффициенты эффективности - и если вы просаживаете коэффициенты эффективности - это равно уменьшению КОЛИЧЕСТВА. Нет в этом случае больших батальонов, есть только видимость их.
>Так не было в реале этого - массовой подготовки экипажей.
Была. На недостаточно высоком уровне.
>Я не понимаю этой логики.
Это заметно, знаете ли.
>Есть два решения
>1. сократить количество танков на 20-30% и за счет этого повысить массовость подготовки.
МАССОВОСТЬ подготовки сокращением численности обучаемых Вы не повысите никак. Качество можете повысить. Но - и вот тут особенно ярко видно, что ни "этой", ни какой-либо другой логики Вы не понимаете - наши потери зависят не только от нашего уровня подготовки, но и от уровня подготовки противника. Каковую Вы своими оргмероприятиями не опускаете никак. И потому Ваших супер-элитариев будут быстро и больно выбивать - А ЗАМЕНЫ ИМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО СУПЕРЭЛИТА ГОТОВИТСЯ ДОЛГО!!! Вот и все, крындец Вашим элитарным войскам.
>2. создавать ситуация (РИ) что бы самостоятельно и сознательно угробить 50% танков за счет неумелого их использования и-или недостатка ремонтных мощностей.
... и исправлять жту ситуацию. Сколько раз мне нужно повторить, что дата "22.06.1941" не пламенела огненными письменами на Кремлевской стене с 1918 года, чтобы Вы наконец это себе уяснили?
>Может я один такой тупой и занимался военными матмоделями, поэтому понимаю, что важно не только количество, но и коэффициенты эффективности - и если вы просаживаете коэффициенты эффективности - это равно уменьшению КОЛИЧЕСТВА.
Вы не понимаете другого. Того, что рост коэффициентов эффективности НЕ ЭКВИВАЛЕНТЕН РОСТУ КОЛИЧЕСТВА.
>МАССОВОСТЬ подготовки сокращением численности обучаемых Вы не повысите никак. Качество можете повысить. Но - и вот тут особенно ярко видно, что ни "этой", ни какой-либо другой логики Вы не понимаете - наши потери зависят не только от нашего уровня подготовки, но и от уровня подготовки противника.
Зато потери противника зависят от нашей подготовки.
>Каковую Вы своими оргмероприятиями не опускаете никак. И потому Ваших супер-элитариев будут быстро и больно выбивать - А ЗАМЕНЫ ИМ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ, ПОТОМУ ЧТО СУПЕРЭЛИТА ГОТОВИТСЯ ДОЛГО!!! Вот и все, крындец Вашим элитарным войскам.
О супер элитариях речи не идет. А необученных и слабообучных выбивают в разы быстрее. Поэтому они быстрее заканчиваются.
>... и исправлять жту ситуацию. Сколько раз мне нужно повторить, что дата "22.06.1941" не пламенела огненными письменами на Кремлевской стене с 1918 года, чтобы Вы наконец это себе уяснили?
Требование повышения качества обучения - не зависит от даты начала войны.
>Вы не понимаете другого. Того, что рост коэффициентов эффективности НЕ ЭКВИВАЛЕНТЕН РОСТУ КОЛИЧЕСТВА.
В смысле потерь противника - эквивалентно.
А "большие" батальоны с маой эффективностью - они не большие и даже не батальоны, а набор железа.