От Грозный
К Дм. Журко
Дата 25.06.2012 06:26:13
Рубрики Прочее;

Re: Да я...

>В том, что она работала, наверное. Передача сотни киловатт ременной передачей и ныне используется на вертолётах и до того использовалась. Позволяет, в частности, использовать произвольное передаточное число.
---

Ненадёжная! Про достоинства ременной передачи в вертолётах даже и не начинайте - используется только в сверхлёгких машинах и только от бедности, НМИ.

>Кто там кого лицензировал и копировал?
---

Немцы, копировали единственный сбитый борт. Бриты и французы, как я уже писал - лицензировали (не даром, а купили) и выпускали массово. Это был вопрос? Вам хочется увидеть ссылки?

>Можно припомнить как русские светила, помимо Сикорского, возились со сложными передачами на винты для Святогора, которые предполагался на замену Ильям.
---

Святогор так и не полетел толком - и связаны проблемы во многом с отказом Слесарева разместить движки на крыльях, т.е. использовалась компоновка типа Капрони, с толкающими винтами и канатной->ременной->тросовой. Именно трансмиссия была слабым местом. Что как бы доказывает правоту Сикорского с коротким и прямым путём от двигателя (на крыле!) к винту.

>Я-то согласен, что Ильи Муромцы -- выдающиеся самолёты. Но Caproni вовсе от Сикорского не отставал, был среди лучших.
---

То, что Капрони был среди лучших - бесспорно. Т.к. "лучшие" на 14 год это и были Капрони и Сикорский :-), других просто не было. У сверх- и общечеловеков ничего подобного самолётам этого класса не просматривалось. Да, к 16-му году спохватились, освоили выпуск и начали двигать вперёд. См.

Ну я останусь при своём мнении: Капрони - машина годная на 14-18 гг, но уступающая "Илье Муромцу".

===> dic duc fac <===

От Дм. Журко
К Грозный (25.06.2012 06:26:13)
Дата 25.06.2012 12:07:14

Ну, если вы так написали...

>Ненадёжная! Про достоинства ременной передачи в вертолётах даже и не начинайте - используется только в сверхлёгких машинах и только от бедности, НМИ.

Вертолёты используют двигатели мощнее. Выбор передачи зависит от передаваемой мощности. Подход, когда есть единственно-верное решение для любых условий -- школярский.

Изменились условия, и Caproni убрал редуктор.

>Немцы, копировали единственный сбитый борт.

Да ну?

>Бриты и французы, как я уже писал - лицензировали (не даром, а купили) и выпускали массово. Это был вопрос? Вам хочется увидеть ссылки?

Хочется.

>Святогор так и не полетел толком - и связаны проблемы во многом с отказом Слесарева разместить движки на крыльях, т.е. использовалась компоновка типа Капрони, с толкающими винтами и канатной->ременной->тросовой. Именно трансмиссия была слабым местом. Что как бы доказывает правоту Сикорского с коротким и прямым путём от двигателя (на крыле!) к винту.

Правоту Сикорского? Вы-то причём?

Правота Сикорского не в том, что он сократил редуктор, а в том, что распределил массу двигателей по крылу. Однако и такое решение имеет недостатки. Например, не самые выгодная скорость оборотов и сложности с обслуживанием двигателей и их систем, большая поперечная инерция.

Недоразумение создателей Святогора в том, что они и не знали, какую передачу применить, пытались определиться опытами на единственном построенном планере. А двигатели там мощные.

>То, что Капрони был среди лучших - бесспорно. Т.к. "лучшие" на 14 год это и были Капрони и Сикорский :-), других просто не было. У сверх- и общечеловеков ничего подобного самолётам этого класса не просматривалось. Да, к 16-му году спохватились, освоили выпуск и начали двигать вперёд. См.

Вы бредите, понятно. Были более полезные бомбардировщики в то время, простые однодвигательные. Только в 1916 возникло желание защищаться круговым огнём. Истребителей в 1914 не было.

>Ну я останусь при своём мнении: Капрони - машина годная на 14-18 гг, но уступающая "Илье Муромцу".

Да кто ж вам запретит мнение? Факты не искажайте, и оставайтесь.

От kirill111
К Грозный (25.06.2012 06:26:13)
Дата 25.06.2012 10:11:57

Re: Да я...

>Немцы, копировали единственный сбитый борт. Бриты и французы, как я уже писал - лицензировали (не даром, а купили) и выпускали массово.

Поподробнее.
У ИМ были следующие недостатки - профиль крыла наборный - с цилиндрическим носком.
Несущее хвостовое оперение.


>Ну я останусь при своём мнении: Капрони - машина годная на 14-18 гг, но уступающая "Илье Муромцу".

В чем?