От Pavel
К denis23
Дата 15.02.2002 16:51:18
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ре:Какие нафиг...

Доброго времени суток!
>Они же новые, совсем недавно сертифицацию прошли?
Так вроде модифицируются до МФ, по крайней мере знакомый летчик с Ил-76 так говорил.Там главное движки.Они больно дорогие 1000000$, а рессурс маловат по сравнению с буржуйскими, може кто конкретнее знает?
С уважением! Павел.

От NetReader
К Pavel (15.02.2002 16:51:18)
Дата 15.02.2002 17:12:01

Re: Ре:Какие нафиг...

>Так вроде модифицируются до МФ, по крайней мере знакомый летчик с Ил-76 так говорил.Там главное движки.Они больно дорогие 1000000$, а рессурс маловат по сравнению с буржуйскими, може кто конкретнее знает?

http://voend.narod.ru/vvs/site/samolet/il76mf.html
"Самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный по сравнению с Ил-76 на 6,6 м фюзеляж (две "вставки" по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза."

Т.е., не только движки. А главное, не слышно было, чтобы КАПО этим хотело заняться.

От Pavel
К NetReader (15.02.2002 17:12:01)
Дата 15.02.2002 17:15:25

Re: Ре:Какие нафиг...

Доброго времени суток!


>"Самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный по сравнению с Ил-76 на 6,6 м фюзеляж (две "вставки" по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза."
А возможно ли сделать эти вставки в уже имеющиеся машины?
>Т.е., не только движки. А главное, не слышно было, чтобы КАПО этим хотело заняться.
Да я и не говорю, что именно КАПО, но вроде он упоминал еще, что-то кроме Ташкента.
С уважением! Павел.

От NetReader
К Pavel (15.02.2002 17:15:25)
Дата 16.02.2002 00:18:43

Re: Ре:Какие нафиг...

>>"Самолет - Ил-76МФ - получил удлиненный по сравнению с Ил-76 на 6,6 м фюзеляж (две "вставки" по 3,3 м за и перед крылом), что позволило увеличить объем грузовой кабины в полтора раза."
>А возможно ли сделать эти вставки в уже имеющиеся машины?

ИМХО, вряд ли.

>>Т.е., не только движки. А главное, не слышно было, чтобы КАПО этим хотело заняться.
>Да я и не говорю, что именно КАПО, но вроде он упоминал еще, что-то кроме Ташкента.

Только что-то вроде этого
http://www.avia.ru/pressreleases/item192.shtml
"Глубокая ремодернизация самолета в результате замены существующих двигателей на дефорсированные ПС-90А, которые одновременно радикально улучшают и экологию, и экономику самолета.

...Глубокая модернизация коммерческого парка Ил-76 (порядка 80-100 российских и 80-100 зарубежных ВС) резко снижает затраты последующего тиражирования и позволит экономически рентабельно эксплуатировать самолеты этого типа до 2015-2020 года.

...С целью экономного и эффективного использования возможных внебюджетных средств, для последующего тиражирования парка самолетов Ил-76 (не менее 30) и организации лизинга, необходимо создать специальную самостоятельную юридическую структуру, лизинговый эксплуатационный комплекс (ЛЭК-76), ядром которого должен быть российский завод (Рязань, Быково или Старая-Русса)"

Но это именно новые движки (ну м.б. еще авионика), без переделки планера.