От Роман Алымов
К SSC
Дата 19.06.2012 17:21:41
Рубрики WWII; Танки;

Машина хорошая но тупиковая (-)


От SSC
К Роман Алымов (19.06.2012 17:21:41)
Дата 19.06.2012 17:28:50

Ну всё же ниша у Т-60/70 в первой половине войны была

Здравствуйте!

А у Валлентайна - и во второй.

С уважением, SSC

От Роман Алымов
К SSC (19.06.2012 17:28:50)
Дата 19.06.2012 17:51:03

Не сравнивайте (+)

Доброе время суток!
Т-60\Т-70 - технологичные машины с испльзованием современных и в то же время технологичных автомобильных агрегатов, с простой и ремонтопригодной конструкцией, и (в части Т-70) вооружением на уровне Т-26 при лучшей защите, причём у обоих бензобаки в отдельном отсеке в корме и (у Т-60) малодетонирующий боезапас. Т-26 - хитрое изделие с лежащим на боку двигателем воздушного охлаждения, от которого ни одна деталь ни с чем не совместима.
Вот если переделать Т-26 по польскому образцу под нормальный двигатель - тогда было бы лучше.

С уважением, Роман

От SSC
К Роман Алымов (19.06.2012 17:51:03)
Дата 19.06.2012 20:47:33

Re: Не сравнивайте

Здравствуйте!

>Т-60\Т-70 - технологичные машины с испльзованием современных и в то же время технологичных автомобильных агрегатов, с простой и ремонтопригодной конструкцией, и (в части Т-70) вооружением на уровне Т-26 при лучшей защите,

Ну так они были разработаны на 10 лет позже, это естественно. Любая конструкция зависит от доступных на момент проектирования технологий.

>причём у обоих бензобаки в отдельном отсеке в корме и (у Т-60) малодетонирующий боезапас.

Бензобаки в корме и у Т-26 были.

>Т-26 - хитрое изделие

Гм, а что там хитрого? Шасси технологичное даже по сравнению с Т-70. По корпусу надо б заменить клёпку на сварку (постепенно делалось), да упростить форму корпуса - как предлагалось ещё Гинзбургом, но было отвергнуто для перестраховки.

>с лежащим на боку двигателем воздушного охлаждения, от которого ни одна деталь ни с чем не совместима.

А у каких двигателей тогда были совместимы детали? Между Зисом и Газом - ничего общего. Да и у Газ-М/Газ-70 тоже общих деталей особо не наблюдается, если только прокладки какие-нибудь. И сейчас совместимости между двигателями разных фирм нет.

Что касается горизонтального расположения - то это позволило заметно снизить высоту МО.

КПП - вполне нормальная.

> Вот если переделать Т-26 по польскому образцу под нормальный двигатель - тогда было бы лучше.

ИМХО лучше бы отмасштабировать шасси по грузоподъёмности тонн до 14-15, и увеличить кол-во цилиндров двигателя до 6, удлинив корпус. Запас массы пустить на доп.бронирование со лба. Но в году 37-38, конечно, а не в 41.

Такой двигатель кстати был бы полезен и за пределами танка.

С уважением, SSC

От Nachtwolf
К SSC (19.06.2012 17:28:50)
Дата 19.06.2012 17:41:09

У Валентайна был большой конструктивный запас на модернизацию

>А у Валлентайна - и во второй.

за счёт чего он и смог продержаться в производстве до конца войны.