От badger
К Claus
Дата 11.06.2012 12:49:04
Рубрики WWII; ВВС;

[2Claus] Для Claus P-47 vs P-51

>>Руководство армейской авиации, почесав в затылке, начианет перевооружать ИА с шикарно пикирующих P-47 на P-51(готовя P-51F на будующее ), флот готовит смену в виде F8F...
>Здесь не все однозначно.

Да нет, здесь всё однозначнее некуда...

>Во первых на форсажных режимах Р-47 на всех высотах имел большую энерговооруженность,чем Р-51 и при этом еще имел резервы по ее повышению (на графике максимальная мощность 2335bhp, а на поздних модификациях двигатель до 2800лс форсировали) - см. график в топике, я сам был сильно удивлен.

А я нет, мне это известно как бы было. У P-51 поздних 2250 h.p. на V-1650-9 так что будьте добры ссылку на график дайте. Кроме того наличие турбнонаддувы означает минус реактивная тяга патрубков выхлопных, которая на больших скоростях полёта вполне себе существенна. Фактор не решающий но сбрасывать со счетов тоже не стоит. Это помимо "оговорки на форсажных режимах"...



>Так что в плане вертикальных маневров не исключено, что Р-47 был поперспективнее.

Вертикальные манервы зависят не только от тяговооруженности, но в большей степени от скорости начала маневра. А со скоростью у P-51 всё было в порядке, так что вывод про "перспективнее" - ошибочный.


>Так что замена Р-47 на Р-51 не пример.

Вы серъезно считаете себя умнее пилотов и руководства 8th AF в вопросе что лучше P-51 или P+47 ? :)
Кстати, я приводил пример ещё и F8F, который вы скромно проигнорировали.

>А вот облегчение Р-51 в модификации H и разработка F8F некоторые тенденции показывают.

Ага, тенденцию что утюги для завоевания господства в воздухе неподходят. А P-47 - утюг.

От HorNet
К badger (11.06.2012 12:49:04)
Дата 12.06.2012 14:48:30

Что до F8F - это американский вариант FW190, ибо за него взялись

>>>Руководство армейской авиации, почесав в затылке, начианет перевооружать ИА с шикарно пикирующих P-47 на P-51(готовя P-51F на будующее ), флот готовит

за его разработку после того как Грумман лично свозил двух своих инженеров в Англию в 1943 посмотреть на -190А. Это единственная машина Груммана в которой убрали требование по двухкратному запасу прочности планера и вынесли максимум возможного топлива в ПТБ, дабы придать аппарату максимум маневренных возможностей. Вдохновляла все это эффективность "фокке-вульфа" в боях со "спитом", который рассматривался маневренным аналогом японского А6М.
Так отреагировал Грумман на новые мысли в головах флотского ВuAer, которые состояли в возможрости разделения истебительных эскадрилий флота на легкие для завоевания превосходства и тяжелые для отражения налетов больших групп самолетов и сопровождения своих ударных групп. То есть эта концепция, по которой жили уже позже на примере F-8/-4, появилась вот в 1943-44, и истортя "биркэта" мало связана с Р-51 и прочими армейскими машинами...

От badger
К badger (11.06.2012 12:49:04)
Дата 11.06.2012 12:53:26

Re: [2Claus] Для...

>Так что в плане вертикальных маневров не исключено, что Р-47 был поперспективнее.

Да и сравнивать что перспективнее, а что нет, по одному параметру нельзя. Надо сравнивать и удельную нагрузку на крыло в связке сразу же.

От badger
К badger (11.06.2012 12:49:04)
Дата 11.06.2012 12:50:00

Re: [2Claus] Для...

это отсюда:

http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/6/archive/2350/2350713.htm