>>
Далее заниматься ее корректировкой - по мере получения новых данных от эксплуатирующей организации (особенности наших масел, топлива, матрериалов).
>
>1. Импортный агрегат изготовленный "на своих заводах, из своих материалов" и своими рабочими, как правило несколько отличался от оригинала.
>Где то сталкивался с информацией, что когда в конце/после войны американцы стали ездить на трофейных немецких танках, они не без удивления обнаружили, что гусеничные ленты на машинах пилотируемых немцами живут дольше, чем такие же самые ленты на таких же танках но в руках американцев.
>То есть "национальность" юзеров тоже как-то влияет.
А немцы дивились на кувалды, лежащие рядом с рычагом КПП. Таки влияет)
>>>
>Далее заниматься ее корректировкой - по мере получения новых данных от эксплуатирующей организации (особенности наших масел, топлива, матрериалов).
На это потребно время. И оно тем меньше чем квалифицированнее связка конструкторы-эксплуатанты. Перед войной в СССР это время было достаточно большим и война началась с этой т.з. "не вовремя".
>>>>
>>Далее заниматься ее корректировкой - по мере получения новых данных от эксплуатирующей организации (особенности наших масел, топлива, матрериалов).
>
>На это потребно время. И оно тем меньше чем квалифицированнее связка конструкторы-эксплуатанты. Перед войной в СССР это время было достаточно большим и война началась с этой т.з. "не вовремя".
Считаете, что за столько предвоенных лет нельзя было набраться опыта эксплуатации сложной гусенеичной техники??