>Зато можно смело давать прогноз что стоимость программы создания носителя с параметрами М=6 50 км будет на порядок выше стоимости создания носителя с параметрами М=2.45 20 км, да и стоимость производства тоже.
Стоимость сверхзвуковых КР (Брамос-Яхонт-Оникс) и гиперзвукового высотного Искандера (того самого, что летит на 50 км при М>6) сопоставима. Почему она должна на порядок отличаться для аналогичных многоразовых и, пока что, пилотируемых аппаратов?
Будут дорогостоящие (но решаемые) проблемы при разработке, но не при производстве.
>Стоимость сверхзвуковых КР (Брамос-Яхонт-Оникс) и гиперзвукового высотного Искандера (того самого, что летит на 50 км при М>6) сопоставима. Почему она должна на порядок отличаться для аналогичных многоразовых и, пока что, пилотируемых аппаратов?
>Будут дорогостоящие (но решаемые) проблемы при разработке, но не при производстве.
Проект "Faclon" все ещё теплится но разработки гиперзвукового (M=6) самолета разгонщика "Blackswift" закрыта в 2009-году даже толком не начавшись. Как думаете почему закрыта? Мне что то подсказывает что закрыли после того как оценили стоимость и технические риски этой разработки. Вы же хотите не просто М=6 разгонщик, Вы хотите гиперзвуковой ударный аппарат с межконтинентальной дальностью полёта.
С уважением, Александр
P.S. И пожалуйста не пишите что в 2011-м проект "Blackswift" "вернулся" не указав с какой именно суммой на продолжение НИОКР в 2011-2012 гг. он "вернулся".