От negeral
К CANIS AUREUS
Дата 15.02.2002 11:17:45
Рубрики Древняя история; Байки; Евреи и Израиль;

Re: Вынужден поспорить.

Во первых, чтобы избежать обвинений в жидомассонстве сразу оговорюсь я - не еврей (и вобще финн) так что не массад меня подослал. Итак по порядку:

1. Древние Иудеи (был такой народ) воевать ой как умели. Тому не мало примеров и ежели кто не считает за источник Библию, то обратитесь к истории римско-иудейских войн. Да, в итоге римляне победили, но это была пиррова победа. Во первых они не смогли окончательно поработить иудеев, а во вторых (буквально до полного развала) не смогли справиться с партизанским движением, которое, собственно, там и началось.

2. Впоследствии евреи разбросались по миру во исполнение пророчества (собственно нехрен было Христа распинать)появилось две большие ветви Ашкенази и ещё какие-то, короче часть на запад (вплоть до Испании нынешней) а часть на восток (в том числе в наши степи). Когда Евреи пришли в эти самые степи, то увидели, что народ вокруг мягко говоря не догоняет. Понятное дело, что тут же была предложена новая религия, которая с радостью была принята. Образовался Хазарский каганат. Евреи именуя себя Каганами правили всем этим хозяйством и естественно, что элитные воинские подразделения формировались из евреев. Кстати, туда же, в хазарский каганат, были перемещены реликвии (ковчег и т.п.), а также почему-то головной убор Христа (хотя это скорее легенда).
Был и ещё один каганат близ Киевской руси Аварский. Эти территории до евреев были населены дулебами. И поскольку дулебы в отличие от хазар приняли евреев не ласково (остались верны языческим брогам и вообще), то евреи (там они именовались аварами (обрами по ПВЛ) (не путать с аварцами)) мечом обратили дулебов в жуткое рабство. Далее в ПВЛ всё можно посмотреть, но в общем кончилось это всё для аваров плохо (по ПВЛ Господь истребил всех до единого).

Остался Хазарский каганат. Отношения с Киевом были разные, но в итоге Святослав нанёс Каганату смертельный удар. Кстати святынь еврейских не трогал, а головной убор Христа, см. выше,
забрал авторы мотивируют такой поступок тем, что Ольга была христианкой, а Святослав, видимо, любил маму ну и припас, на восьмое марта и т.д. Впоследствии эта реликвия сохранялась монахами - исихастами, перед революцией в Новиерусалимском монастыре (под Москвой), а где потом не известно.

На том еврейские богатыри и покончились. Кстати если поднять былины, то самым трудным боем Ильи Муромца (которого некоторые нынешние авторы несправедливо пытаются записать тоже в хазары (имя что ли беспокоит)) был бой с (по тексту) Жидовином из земли Жидовской у которого конь ставлят след копыта размером в пол печи. Буквально чуть не завалили Ильюшу.

Так что, Гспода еайте выводы и ни чему не удивляйтесь.

С уважением. Олег.

>Где САСА разместил древнюю фреску, на которой лучник гоняет хазарянина, а хазарянин с пейсами и вообще на еврея похож. Вот все думали, еврей это, или нет. Пришли к неправильному выводу, что хазаряне - иудаисты, но не евреи. А оно вот как повернулось....

>С уважением
>Владимир

От CANIS AUREUS
К negeral (15.02.2002 11:17:45)
Дата 15.02.2002 11:59:56

Re: А былина любопытная:-) Бой Ильи Муромца с Жидовином

Под славным городом под Киевом,
На тех на степях на Цицарских
Стояла застава богатырская.
На заставе атаман был Илья Муромец;
Податаманье был Добрыня Никитич млад,
Есаул Алеша Поповский сын;
Еще был у них Гриша Боярский сын,
Был у них Васька Долгополой.
Все были братцы в разъездице:
Гриша Боярский в те-пор кравчим жил,
Алеша Попович ездил в Киев-град,
Илья Муромец был в чистом поле,
Спал в белом шатре;
Добрыня Никитич ездил ко синю морю,
Ко синю морю ездил за охотою,
За той ли охотою молодецкою:
На охоте стрелял гусей, лебедей.
Едет Добрыня из чиста поля,
В чистом поле увидел ископоть великую,
Ископоть велика - полпечи.
Учал он ископоть досматривать:
"Еще что же за богатырь ехал?"
Из этой из земли из Жидовския
Проехал Жидовин могуч богатырь,
На эти степи Цицарския!
Приехал Добрыня в стольный Киев-град,
Прибирал свою братию приборную:
"Ой вы гой еси, братцы-ребятушки!
Мы что на заставушке устояли?
Что на заставушке углядели?
Мимо нашу заставу богатырь ехал!
Собирались они на заставу богатырскую,
Стали думу крепкую думати:
Кому ехать за нахвальщиком?
Положили на Ваську Долгополаго.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
"Не ладно, ребятушки, положили;
У Васьки полы долгая:
По земле ходит Васька-заплетается;
Погинет Васька по-напрасному".
Положились на Гришку на Боярского:
Гришке ехать за нахвалыциком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
"Не ладно, ребятушки, удумали;
Гришка рода боярского:
Боярские роды хвастливые;
На бою-драке призахвастается,
Погинет Гришка по-напрасному".
Положились на Алешу на Поповича:
Алеше ехать за нахвальщиком,
Настичь нахвальщика в чистом поле;
Побить нахвальщика в чистом поле.
Говорит большой богатырь Илья Муромец,
Свет атаман сын Иванович:
"Не ладно, ребятушки, положили;
Алешенька рода поповского:
Поповские глаза завидущие,
Поповские руки загребущие,
Увидит Алеша на нахвальщике
Много злата, серебра,
Злату Алеша позавидует,
Погинет Алеша по-напрасному".
Положились на Добрыню Никитича:
Добрынюшке ехать за нахвальщиком,
Настигать нахвальщика в чистом поле,
Побить нахвальщика в чистом поле,
По плеч отсечь буйну голову,
Привезти на заставу богатырскую.
Добрыня того не отпирается,
Походит Добрыня на конюший двор,
Имает Добрыня добра коня,
Уздает в уздечку тесмяную,
Седлал в седелышко черкасское,
В торока вяжет палицу боевую, -
Она свесом та палица девяносто пуд, -
На бедры берет саблю вострую,
В руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую.
Посмотрел из трубочки серебряной:
Увидел на поле чернизину;
Кричал зычным, звонким голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь?
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
Податаману Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь
На всю нашу братию наборную?"
Учул нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Добрыню Никитича.
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Под Добрыней конь на колена пал.
Добрыня Никитич млад Господу Богу взмолился
И Мати Пресвятой Богородице:
"Унеси, Господи, от нахвальщика!"
Под Добрыней конь посправился, -
Уехал на заставу богатырскую.
Илья Муромец встречает его
Со братиею со приборною.
Сказывает Добрыня Никитич млад:
"Как выехал на гору Сорочинскую,
Посмотрел из трубочки серебряной,
Увидел на поле чернизину,
Поехал прямо на чернизину,
Кричал громким, зычным голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем ты нашу заставу проезжаешь?
Атаману Илье Муромцу не бьешь челом,
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь,
На всю нашу братью приборную?"
Услышал вор нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попутал на меня, добра молодца:
Сыра мать-земля всколебалася,
Из озер вода выливалася,
Подо мною конь на коленца пал.
Тут я Господу Богу взмолился:
Унеси меня, Господи, от нахвальщика!
Подо мною тут конь посправился,
Уехал я от нахвальщика
И приехал сюда, на заставу богатырскую".
Говорит Илья Муромец:
"Больше некем заменитися,
Видно ехать атаману самому!"
Походит Илья на конюший двор,
Имает Илья добра коня,
Уздет в уздечку тесмяную,
Седлает в седелышко черкасское,
В торока вяжет палицу боевую, -
Она свесом та палица девяносто пуд, -
На бедры берет саблю вострую,
На руки берет плеть шелковую,
Поезжает на гору Сорочинскую;
Посмотрел из кулака молодецкаго,
Увидел на поле чернизину;
Поехал прямо на чернизину,
Вскричал зычным, громким голосом:
"Вор, собака, нахвальщина!
Зачем нашу заставу проезжаешь, -
Мне, атаману Илье Муромцу, челом не бьешь,
Податаманью Добрыне Никитичу?
Есаулу Алеше в казну не кладешь,
На всю нашу братью наборную?"
Услышал вор нахвальщина зычен голос,
Поворачивал нахвальщина добра коня,
Попущал на Илью Муромца.
Илья Муромец не удробился.
Съехался с нахвальщиком:
Впервые палками ударились -
У палок цевья отломалися.
Друг дружку не ранили;
Саблями вострыми ударились -
Востры сабли приломилися,
Друг дружку не ранили;
Вострыми копьями кололись -
Друг дружку не ранили:
Бились, дрались рукопашным боем,
Бились, дрались день до вечера,
С вечера бьются до полуночи,
Со полуночи бьются до бела света:
Махнет Илейко ручкой правою, -
Поскользит у Илейка ножка левая,
Пал Илья на сыру землю;
Сел нахвальщина на белы груди,
Вынимает кинжалище булатное,
Хочет вспороть груди белые,
Хочет закрыть очи ясныя,
По плеч отсечь буйну голову.
Еще стал нахвальщина наговаривать:
"Старый ты старик, старый, матерый!
Зачем ты ездишь на чисто поле?
Будто не кем тебе, старику, заменитися?
Ты поставил бы себе келейку
При той путе при дороженьке;
Сбирал бы ты, старик, во келейку;
Тут бы, старик, сыт-питанен был."
Лежит Илья под богатырем,
Говорит Илья таково слово:
"Да не ладно у Святых Отцев написано,
Не ладно у Апостолов удумано;
Написано было у Святых Отцев,
Удумано было у Апостолов:
Не бывать Илье во чистом поле убитому:
А теперь Илья под богатырем!"
Лежучи у Ильи втрое силы прибыло:
Махнет нахвальщину в белы груди,
Вышибал выше дерева жароваго,
Пал нахвальщина на сыру землю,
В сыру землю ушел до-пояс.
Вскочил Илья на резвы ноги,
Сель нахвалыцине на белы груди.
Недосуг Илюхе много спрашивать -
Скоро спорол груди белыя,
Скоро затмил очи ясныя,
По плеч отсек буйну голову,
Воткнул на копье на булатное,
Повез на заставу богатырскую.
Добрыня Никитич встречает Илью Муромца,
Со своею братьей приборною.
Илья бросил голову о сыру землю;
При своей братье похваляется:
"Ездил во поле тридцать лет, -
Экаго чуда не наезживал!"

От Николай Поникаров
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:59:56)
Дата 15.02.2002 16:14:59

А Добрыня однажды замочил Идола Жидойловича. Только не стоит... (+)

День добрый.

... слишком верить былинам как историческим источникам. Большинство их записано в 19 в., они перерабатывались, имена изменялись, вводились новые понятия и т.п.

IMHO серебряная трубка - обыкновенная подзорная труба. Если Добрыня кладет платье убитого разбойника в "цемодан", то почему Илья не может смотреть через трубку?

С уважением, Николай.

От negeral
К Николай Поникаров (15.02.2002 16:14:59)
Дата 15.02.2002 20:20:00

Re: А Добрыня

Эээ Дяденька, Цемоданцы-то в кавалерии со времён царя Гороха присутствуют, а вот трубочка серебряная. Может так правда удобнее, чтобы зрение не рассеивалось, а может уже успели формулу вычислить Д = 1000В/У, а ей можно хоть при помощи спички пользоваться.
>День добрый.

>... слишком верить былинам как историческим источникам. Большинство их записано в 19 в., они перерабатывались, имена изменялись, вводились новые понятия и т.п.

>IMHO серебряная трубка - обыкновенная подзорная труба. Если Добрыня кладет платье убитого разбойника в "цемодан", то почему Илья не может смотреть через трубку?

>С уважением, Николай.

От NetReader
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:59:56)
Дата 15.02.2002 14:14:05

Да, любопытно...

Отчего это богатырь с ветхозаветным именем Илия вдруг мочит некоего Жидовина из земли Жидовской... Может, последний его просто вернуть хотел на историческую родину? :) И вообще непонятна мотивация наезда на Жидовина... это богатыри или "крыша"?


От Дмитрий Бобриков
К NetReader (15.02.2002 14:14:05)
Дата 17.02.2002 22:16:29

Re: Да, любопытно...

Категорически приветствую

>Отчего это богатырь с ветхозаветным именем Илия вдруг мочит некоего Жидовина из земли Жидовской... Может, последний его просто вернуть хотел на историческую родину? :) И вообще непонятна мотивация наезда на Жидовина... это богатыри или "крыша"?


Так ведь застава же... А мотивация примерно как у Верещагина по поводу Абдуллы "товары возишь, пошлину не платишь, и вообще - за державу обидно..." :)


С уважением, Дмитрий

От negeral
К NetReader (15.02.2002 14:14:05)
Дата 15.02.2002 20:16:00

Re: Да, любопытно...

Там в былине наоборот наехали, а не на жидовина
>Отчего это богатырь с ветхозаветным именем Илия вдруг мочит некоего Жидовина из земли Жидовской... Может, последний его просто вернуть хотел на историческую родину? :) И вообще непонятна мотивация наезда на Жидовина... это богатыри или "крыша"?


От CANIS AUREUS
К NetReader (15.02.2002 14:14:05)
Дата 15.02.2002 14:22:44

Re: Да, любопытно...


>Отчего это богатырь с ветхозаветным именем Илия вдруг мочит некоего Жидовина из земли Жидовской... Может, последний его просто вернуть хотел на историческую родину? :)

Ну, ветхозаветный Илья как-то странно кончил, отчего был черезвычайно популярен у язычников.

>И вообще непонятна мотивация наезда на Жидовина... это богатыри или "крыша"?

Крыша, естесствеено. Степь поделена, а тут кто-то чуть ли не на слоне рассекает....Непорядок...

С уважением
Владимир


От Максим Гераськин
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:59:56)
Дата 15.02.2002 12:26:09

Два вопроса

>Посмотрел из трубочки серебряной:

Что за "трубочка серебрянная" ?

>Скоро спорол груди белыя,

Зачем же он "груди-то белыя" спорол? ;)

От CANIS AUREUS
К Максим Гераськин (15.02.2002 12:26:09)
Дата 15.02.2002 12:30:47

Re: Два вопроса


>
>Что за "трубочка серебрянная" ?

Типа дырочный фокусатор...


>
>Зачем же он "груди-то белыя" спорол? ;)

Если внимательно посмотреть на картинку, то она явно имеет гомосексуальный харатер... Как говорится, принуждение ножом к нетрадиционным отношениям...

с уважением
Владимир

От FVL1~01
К CANIS AUREUS (15.02.2002 12:30:47)
Дата 16.02.2002 00:55:29

Эхвы все то вам секи мняться....

И снова здравствуйте
>>Что за "трубочка серебрянная" ?
>
>Типа дырочный фокусатор...


Трубки зрительные еще Роджер Бекон описывал :-)))
>>
>>Зачем же он "груди-то белыя" спорол? ;)
>
>Если внимательно посмотреть на картинку, то она явно имеет гомосексуальный харатер... Как говорится, принуждение ножом к нетрадиционным отношениям...


Эээх вы. "Корысти" он спорол, сиречь ценные серебрянные или какие еще побрякушки с нагрудника панциря. Добыча дело святое...
>с уважением
>Владимир
С уважением ФВЛ

От СанитарЖеня
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:59:56)
Дата 15.02.2002 12:21:54

Re: А былина...


>Под славным городом под Киевом,
>На тех на степях на Цицарских

Цесарских? Т.е. австрийских?


>Из этой из земли из Жидовския
>Проехал Жидовин могуч богатырь,
>На эти степи Цицарския!

Обратный маршрут Тель-Авив - Вена?

>"Вор, собака, нахвальщина!
>Зачем нашу заставу проезжаешь?
>Атаману Илье Муромцу не бьешь челом?
>Податаману Добрыне Никитичу?
>Есаулу Алеше в казну не кладешь
>На всю нашу братию наборную?"

>"Как выехал на гору Сорочинскую,
>Посмотрел из трубочки серебряной,

Оптика?

>Увидел на поле чернизину,
>Поехал прямо на чернизину,
>Кричал громким, зычным голосом:
>"Вор, собака, нахвальщина!
>Зачем ты нашу заставу проезжаешь?
>Атаману Илье Муромцу не бьешь челом,
>Податаманью Добрыне Никитичу?
>Есаулу Алеше в казну не кладешь,
>На всю нашу братью приборную?"

Так вот что означает - "Кладет с прибором!" :)
А если серьезно - "по набору" и "по прибору" два РАЗНЫХ способа комплектации русской армии...

>Поезжает на гору Сорочинскую;

Сарацинскую? Т.е. Палестина?

>Добрыня Никитич встречает Илью Муромца,
>Со своею братьей приборною.

Опять противоречие...

>Илья бросил голову о сыру землю;
>При своей братье похваляется:
>"Ездил во поле тридцать лет, -
>Экаго чуда не наезживал!"


От CANIS AUREUS
К СанитарЖеня (15.02.2002 12:21:54)
Дата 15.02.2002 12:27:46

Re: Не фантазируйте:-)

>Цесарских? Т.е. австрийских?

Это скорей всего птица какой-нибудь...


>
>>"Как выехал на гору Сорочинскую,
>>Посмотрел из трубочки серебряной,
>
>Оптика?

очков не было, вот и фокусировал через дырочку...

А гора Сорочинская - это вроде там, где Гоголевская ярмарка потом была...

С уважением
Владимир

От СанитарЖеня
К CANIS AUREUS (15.02.2002 12:27:46)
Дата 15.02.2002 12:42:50

Re: Не фантазируйте:-)


>>Цесарских? Т.е. австрийских?
>
>Это скорей всего птица какой-нибудь...

Цесарка? Так она полностью "цесарская курица", т.е. австрийская...


>А гора Сорочинская - это вроде там, где Гоголевская ярмарка потом была...

Только Сорочинская она оттого, что на оной ярмарке сорочинским пшеном (рисом) торговали...

От tevolga
К СанитарЖеня (15.02.2002 12:42:50)
Дата 15.02.2002 13:04:41

Офф топ, но может пронесет:-))


>Цесарка? Так она полностью "цесарская курица", т.е. австрийская...

А были ли в то время куры на Руси?

>>А гора Сорочинская - это вроде там, где Гоголевская ярмарка потом была...
>
>Только Сорочинская она оттого, что на оной ярмарке сорочинским пшеном (рисом) торговали...

А почему так рис называли?

C уважением к сообществу.

От СанитарЖеня
К tevolga (15.02.2002 13:04:41)
Дата 15.02.2002 13:48:46

Re: Офф топ,...



>>Цесарка? Так она полностью "цесарская курица", т.е. австрийская...
>
>А были ли в то время куры на Руси?

При Владимире - отчего же нет?

>>>А гора Сорочинская - это вроде там, где Гоголевская ярмарка потом была...
>>
>>Только Сорочинская она оттого, что на оной ярмарке сорочинским пшеном (рисом) торговали...
>
>А почему так рис называли?

Потому что с Востока импортировали. Из арабских (сарацинских) владений...
>C уважением к сообществу.

От Bokarev Alexandr
К СанитарЖеня (15.02.2002 13:48:46)
Дата 15.02.2002 15:06:47

Re: Офф топ,...

Во-1 былины АФАИК в подавляющем большинстве своем собраны на Русском Севере веке так в XIX-м, и могли немного и мутировать со времени создания. Так что некоторые наслоения из времен сравнительно недавних в них попадали регулярно, как по технике, так и по географии.
А во-2:
>>>>А гора Сорочинская - это вроде там, где Гоголевская ярмарка потом была...
>>>Только Сорочинская она оттого, что на оной ярмарке сорочинским пшеном (рисом) торговали...
>>А почему так рис называли?
>Потому что с Востока импортировали. Из арабских (сарацинских) владений...
Сказки-сказки-сказки. Ярмарка Сорочинская - по селу Великие Сорочинцы, как и все известные ярмарки наши (назовите хоть одну крупную, в основе названия которой не географическое название места торговли).

С уважением, Бокарёв Александр

От Alexusid
К Bokarev Alexandr (15.02.2002 15:06:47)
Дата 15.02.2002 17:28:59

Мутировали - АДНАЗНАЧНА !

Всем Б.Пр.

>Во-1 былины АФАИК в подавляющем большинстве своем собраны на Русском Севере веке так в XIX-м, и могли немного и мутировать со времени создания. Так что некоторые наслоения из времен сравнительно недавних в них попадали регулярно, как по технике, так и по географии.

Даже имена князей замешаны, с Владимирами полный абзац.
Да и богатыри с ружъиц постреливающие да печенегов при этом побивающие...



>С уважением, Бокарёв Александр
С ув. прощевайте Алексей.

От Коля-02
К Bokarev Alexandr (15.02.2002 15:06:47)
Дата 15.02.2002 16:35:34

Контрпример про ярмарки(+)

>Сказки-сказки-сказки. Ярмарка Сорочинская - по селу Великие Сорочинцы, как и все известные ярмарки наши (назовите хоть одну крупную, в основе названия которой не географическое название места торговли).

Знамениейшая до революции ярмарка в Нижнем Новгороде называлась Макарьевской


>С уважением, Бокарёв Александр
Взаимно, Николай

От Artur Zinatullin
К Коля-02 (15.02.2002 16:35:34)
Дата 15.02.2002 16:50:13

Re: Контрпример про ярмарки(+)

>>хоть одну крупную, в основе названия которой не географическое название места торговли).
> Знамениейшая до революции ярмарка в Нижнем Новгороде называлась Макарьевской
Поскольку первоначально проводилась у стен Макарьевского
монастыря, расположенного ниже по течению Волги.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От CANIS AUREUS
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:59:56)
Дата 15.02.2002 12:01:17

Re И картинка к ней....



От tevolga
К CANIS AUREUS (15.02.2002 12:01:17)
Дата 15.02.2002 12:07:24

Re: Re И...

Ну так это не фотография, с петлицами, нашивками и прочими временными и национальными атрибутами:-)))
Звежду убрать- и чистый ариянец гвоздит ведмедя:-))

C уважением к сообществу.

От CANIS AUREUS
К tevolga (15.02.2002 12:07:24)
Дата 15.02.2002 12:09:56

Re: Ну дык


Рекострукция ведь...

А выходит, завидя такое, даже без нашивок, Добрыня то забздел с ходу...Поматерился и драпанул...

с уважением
Владимир

От CANIS AUREUS
К negeral (15.02.2002 11:17:45)
Дата 15.02.2002 11:39:55

Re: Вынужден поспорить.




Ну, Иосиф Флавий больше все римлян нахваливает, и, если почитать "Иудейскую войну", то там у евреев больше упорства, чем военного искусства.

А Билия - однозначно источник, но это отдельный разговор.

Что до хазарян, то я считал, что они просто иудаисты. Оказалось, неспроста....

А Муромец по всем делам больше на угорца похож....
Алкоголизм и склонность к ожирению, понимаете ли...
Жидовина небось опять массой иди бревном задавил?

С уважением
Владимир

От Давид
К CANIS AUREUS (15.02.2002 11:39:55)
Дата 15.02.2002 20:26:53

Re: Вынужден поспорить.


Еще б он не нахваливал. :-) Цензура-то римская. Ликторская, небось. Хвать топориком - и всё пучком. :-)

От negeral
К Давид (15.02.2002 20:26:53)
Дата 15.02.2002 21:42:17

Re: Вынужден поспорить.

Да и бз цензуры, всякий кулик своё болото хвалит :-) тем более что религии то тоже разные были.
>
>Еще б он не нахваливал. :-) Цензура-то римская. Ликторская, небось. Хвать топориком - и всё пучком. :-)

От Давид
К negeral (15.02.2002 21:42:17)
Дата 15.02.2002 22:09:00

Re: Вынужден поспорить.


Этот кулик как раз болота поменял. :-)

От Palmach
К Давид (15.02.2002 22:09:00)
Дата 15.02.2002 22:11:19

Ре: Вынужден поспорить.


>
>Этот кулик как раз болота поменял. :-)

Да, зараза та ещё. Гишторик, панимаш. Подождал, пока подчинённые покончили с собой, а потом неожиданно решил, что он за мир.

От FVL1~01
К negeral (15.02.2002 11:17:45)
Дата 15.02.2002 11:25:58

Хммм :-)))

И снова здравствуйте


>Кстати если поднять былины, то самым трудным боем Ильи Муромца (которого некоторые нынешние авторы несправедливо пытаются записать тоже в хазары (имя что ли беспокоит)) был бой с (по тексту) Жидовином из земли Жидовской у которого конь ставлят след копыта размером в пол печи. Буквально чуть не завалили Ильюшу.

Меркава 4 ????.
Конь педальный????
С уважением ФВЛ