>
>В Питере станки собирали со всего города и добились выпуска +- сотня танков в год при провале в выпуске запчастей к ним. То, как там ремонтировали и экранировали Т-28 - это треш, угар и содомия, когда из 16-ти корпусов присланных танков 5 штук в воздухе растворяются.
Это про КВ, для начала выпуска Т-28 в 1933 что там собирали?
>Для Харькова откуда станки возьмете?
Чехи, французы, англичане, американцы. В чем проблема купить? Если в 1937 экспорт составил 1728,6 млн.руб, а импорт только 1341,3 млн. руб.
>Это про КВ, для начала выпуска Т-28 в 1933 что там собирали?
Это именно про Т-28.
>Чехи, французы, англичане, американцы. В чем проблема купить? Если в 1937 экспорт составил 1728,6 млн.руб, а импорт только 1341,3 млн. руб.
В том, что СССР далеко не всегда продавали все, что он хотел, а свое машиностроение и в 40-м благополучно срывало планы переоснащения ХПЗ для производства Т-34.
Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
>
>В том, что СССР далеко не всегда продавали все, что он хотел, а свое машиностроение и в 40-м благополучно срывало планы переоснащения ХПЗ для производства Т-34.