>Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.
То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.
>То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.
Да, ниша Мрии - уникальные грузы. Обычные грузы тем же Русланом доставлять дешевле. Собственно, поэтому вопрос о серии Мрии и не поднимается. Двух машин на весь рынок перевозок вполне хватило бы. Да и одной хватило бы, но при этом количество потенциальных заказов будет меньше по страховым причинам.