От denis23
К All
Дата 14.02.2002 11:01:01
Рубрики Современность; ВВС;

Нелзя ли вернут ветку про ТУ 204?

Здравствуйте!
Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?
Или наши военные самолеты сделаны по другой скхеме? Господа, не кажетса ли Вам что ето слегка несправедливый подход?
С уважением, Денис.

От Администрация (Василий Фофанов)
К denis23 (14.02.2002 11:01:01)
Дата 14.02.2002 13:29:21

Я против. Бомбардировщики - обсуждайте, Ту-204 - НЕ бомбардировщик. (-)


От Artur Zinatullin
К Администрация (Василий Фофанов) (14.02.2002 13:29:21)
Дата 14.02.2002 15:30:40

Кстати, а у России есть мобилизационный план на пассажирские самолёты? (-)

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От NetReader
К Artur Zinatullin (14.02.2002 15:30:40)
Дата 14.02.2002 15:44:34

Дык, весь парк - мобресурс

Офф-топик тут недавно постил цифры с ГСГА.




От Venik
К Администрация (Василий Фофанов) (14.02.2002 13:29:21)
Дата 14.02.2002 14:49:05

Ту-204 может быть самолетом ДРЛО, есть проэкт такой.

Мое почтение!

И вообще кончай придираться.

С уважением, Venik

От denis23
К denis23 (14.02.2002 11:01:01)
Дата 14.02.2002 11:29:13

Ре:Тем кто сомневаетса.

Здравствуйте!

Летал ли Аирман вторым пилотом на том самом борте или нет, етого я не знаю.
Факт в том что случай когда самолет на взлете перешел в резкое пикирование из за
отказа ЕДСу в етот ден во Внуково был. Ето открытая информация. Поже к дискуссии подключился инженер-испытател ЛИИ, который испытывал сабж в воздухе. он был под своей фамилией. В отличие от некоторых участников ВИФ2 он в достоверности не сомневался, правда валил все на завод изготовотел. Причем было видно что мужик деиствително очен силно тронут и огорчен. Соответственно народ стал его тоже успокаиват, что в принципе 204 доволно неплохой с-лет, но недоведенный. В обсчем интересная тема.
С уважением, Денис.

От Novik
К denis23 (14.02.2002 11:01:01)
Дата 14.02.2002 11:26:05

Re: Можно. Если осторожно.

> Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране
настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?

А можно еще бюст госпожи П.Андерсон пообсуждать. На том основании, что первый президент ее родной страны - знаменитая историческая
личность.

Хотите - подымайте. Придет Фофанов, пояснит, что он имел против.



От denis23
К Novik (14.02.2002 11:26:05)
Дата 14.02.2002 11:30:10

Ре:Народ, поднимите, а то я не умею:(((

Здравствуйте!

>> Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране
>настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?

>А можно еще бюст госпожи П.Андерсон пообсуждать. На том основании, что первый президент ее родной страны - знаменитая историческая
>личность.

>Хотите - подымайте. Придет Фофанов, пояснит, что он имел против.


С уважением, Денис.

От Novik
К denis23 (14.02.2002 11:30:10)
Дата 14.02.2002 11:33:22

Re: Вы это фактически уже сделали.

Под термином "поднять" понимается ответ на архивную ветку. Не следует думать, что ветка в этом случае перенесется из архива на
активную страницу. Просто в постинг в качестве адресата будет указан линк на соотв. архивную ветку.



От tevolga
К denis23 (14.02.2002 11:01:01)
Дата 14.02.2002 11:07:51

Re: Нелзя ли...

И правда чего же там такого Офф-топичного?
C интересом бы послушал.
А Вы и сами можете поднять эту ветку из архива:-))
Если не боитесь, что Вас отключат:-))
С уважением к сообществу.

От denis23
К tevolga (14.02.2002 11:07:51)
Дата 14.02.2002 11:11:48

Ре: Нелзя ли...

Здравствуйте!

>И правда чего же там такого Офф-топичного?
>Ц интересом бы послушал.
>А Вы и сами можете поднять эту ветку из архива:-))
>Если не боитесь, что Вас отключат:-))
>С уважением к сообществу.
Не нахожу я ее:(((( Да и своеволничат не хочу.
С уважением, Денис.

От NV
К denis23 (14.02.2002 11:01:01)
Дата 14.02.2002 11:06:46

Ага, наши военные самолеты сделаны по другой схеме :)


>Здравствуйте!
>Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?
>Или наши военные самолеты сделаны по другой скхеме?

например у Ту-95 (раз уж речь про Ту пошла) в поперечном канале даже гидроусилителей нет ! Летчики элероны руками крутят, чисто механическая проводка. И ничего. Вот что значит правильно сделанная конструкция.

Виталий

От denis23
К NV (14.02.2002 11:06:46)
Дата 14.02.2002 11:10:44

Ре: Ага, наши...

Здравствуйте!


>>Здравствуйте!
>>Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?
>>Или наши военные самолеты сделаны по другой скхеме?
>
>например у Ту-95 (раз уж речь про Ту пошла) в поперечном канале даже гидроусилителей нет ! Летчики элероны руками крутят, чисто механическая проводка. И ничего. Вот что значит правильно сделанная конструкция.

>Виталий

Да, и у ИЛ 62 тоже гидроусилителей нету.
Триммеры ест...А первый нашх самолет с ЕДСУ ТУ 144. В принципе я смотрю, авиаторы блин, консервативный народ, дико
консервативный, обсчаюс с ними и вижу что ета консервативност кровю зарабатывалас...В принципе вед ЕДСУ - ничего сложного нет, правса, технология 30 годов вытянет - датчики положения штурвала - провод - електромотор...а вот вед какая история..

С уважением, Денис.

От stepan
К denis23 (14.02.2002 11:10:44)
Дата 14.02.2002 11:26:31

Ре: Ага, наши...


>Здравствуйте!


>>>Здравствуйте!
>>>Уважаемые адмунистраторы!Неужто тема отказа ЕДСУ на самолете фирмы которая сделала се стратегические бомбардировсчики в стране настолко оффтопична что ее надо сразу же терет?
>>>Или наши военные самолеты сделаны по другой скхеме?
>>
>>например у Ту-95 (раз уж речь про Ту пошла) в поперечном канале даже гидроусилителей нет ! Летчики элероны руками крутят, чисто механическая проводка. И ничего. Вот что значит правильно сделанная конструкция.
>
>>Виталий
>
>Да, и у ИЛ 62 тоже гидроусилителей нету.
>Триммеры ест...А первый нашх самолет с ЕДСУ ТУ 144. В принципе я смотрю, авиаторы блин, консервативный народ, дико
>консервативный, обсчаюс с ними и вижу что ета консервативност кровю зарабатывалас...В принципе вед ЕДСУ - ничего сложного нет, правса, технология 30 годов вытянет - датчики положения штурвала - провод - електромотор...а вот вед какая история..

>
Если бы авиаторы были прогрессивны то самолеты бы не летали. А еще они дикие перестраховщики. Что может быть надежней тяги управления в виде многократно проверенной на дефектоскопах дюралевой трубы. Так вот иногда ее делают двойной, телескопической, одна труба работает а другая всупает в работу только при разрушении первой.
А электроника часто не от хорошей жизни, многие современные самолеты не очень устойчивы, вот и приходится электронику и приводы ставить.
А американский С-5 трещал от знакопеременных нагрузок и на нем испытывалась система снижения нагрузок с всякими датчиками и выдачей сигнала на управление секциями руля высоты и элеронов. Не знаю, пошло ли это в серию, но такая штука надежность не повышает.

Степан

От tarasv
К stepan (14.02.2002 11:26:31)
Дата 14.02.2002 11:54:11

Ре: Ага, наши...

>А американский С-5 трещал от знакопеременных нагрузок и на нем испытывалась система снижения нагрузок с всякими датчиками и выдачей сигнала на управление секциями руля высоты и элеронов. Не знаю, пошло ли это в серию, но такая штука надежность не повышает.

Такая система штатно стоит на B-1B и доустанавливалась на B-52 когда его приспосабливали к маловысотному полету.

От denis23
К stepan (14.02.2002 11:26:31)
Дата 14.02.2002 11:36:12

Ре:А на хрена тогда вообсче ЕДСУ нужна(+)

Здравствуйте!
Никому же не приходит в голову например
сделат електродистанционным рулевое управление легкового автомобиля, даже на С-классе, даже на Феррари или на експеременталных машинах...
С уважением, Денис.

От aviafil
К denis23 (14.02.2002 11:36:12)
Дата 15.02.2002 00:15:08

Re: Ре:А на...


>сделат електродистанционным рулевое управление легкового автомобиля, даже на С-классе, даже на Феррари или на експеременталных машинах...

Ну вообще то к этому уже в плотную подошли. На SL-e газ и тормоз уже "drive-by-wire", на счёт руля точно не уверен, но дело времени.

От stepan
К denis23 (14.02.2002 11:36:12)
Дата 14.02.2002 11:53:00

Re: Ре:А на...


>Здравствуйте!
>Никому же не приходит в голову например
>сделат електродистанционным рулевое управление легкового автомобиля, даже на С-классе, даже на Феррари или на експеременталных машинах...
>С уважением, Денис.

Ну так к ней постепенно пришли. Сначала паралельно проводке управления прицепили рулевые машинки автопилота, потом появилась необходимость улучшить устойчивость и в проводку включили раздвижную тягу, которая независимо от летчика демпфировала колебания машины. Чисто механическая проводка хороша пока все в порядке, а если обледенение и изменилась геометрия руля? Был случай при испытаниях Ту-16 когда летчикам не хватило сил вывести машину из крутой спирали и спасли их самопроизвольно выпавшие от перегрузки шасси. А раз все равно есть бустеры то и возникла идея вообще отказаться от механической проводки. Сложная она, дорогая и тяжелая, а приводы для автопилота и всяких автоматов устойчивости все равно надо, и бустеры вроде неплохо иметь. На Конкорде еще имеется дублирующая проводка, правда для снижения веса она тросовая. Если обеспечить надежность, то ведь хорошая штука. На наших машинах до Ту-154 крылья имеют обратное поперечное V, что надо для устранения излишней поперечной устойчивости, но это невыгодно, шасси выше делать надо. А можно сделать неустойчивый самолет и автоматику прицепить.

Степан