>В том-то и дело, что двигатель может быть сертифицирован только в составе ТС. Это означает, в конце-концов, куда более дорогой путь с прохождением сертификации заново для каждого ТС и даже, кажется, для модификации того же ТС при тех же движках.
Откуда железобетонная уверенность, что Д-436 нельзя сертифицировать на Западе по отдельному сертификату?
Другое дело, что запорожцы не видят смысла самим платить достаточно приличные дзенги за получение отдельного сертификата. Тем более сертификата на целый модельный ряд - чтобы одним сертификатом закрывать и "морской" движок для Бе-200, и "цифровой" для Ан-148 - для этого им более чем достаточно существующего АРМАКовского документа.
>Откуда железобетонная уверенность, что Д-436 нельзя сертифицировать на Западе по отдельному сертификату?
Знакомый украинский двигателист. Сказал - были такие мечты, но для сертификации движка самого по себе не годится не движок как таковой, а его производство. Что конкретно имелось в виду - не знаю.