От FVL1~01
К KGI
Дата 16.02.2002 02:15:46
Рубрики WWII; ВВС;

Дык ну правильно, правы вы ЖЕЛЕЗОБЕТОННО ПРАВЫ....

И снова здравствуйте
>Причем здесь временная мера(кстати откуда такая инфа) и HS-129 вообще.Речь о том что в спецификации RLM на перспективный штурмовик,которая появилась еще до Хс-129 было немецким по белому написано что штурмовик должен быть одноместным.А уже потом в соответствие со спецификацией и были представлены на конкурс Хс-129,переделка Рамы и еще чего-то Арадошное.


Именно ТАК и никак иначе. Спецификацию дали на опыте Испании в 1939 году. Где просто блистал "Ангелито" , Хеншель -123. Блистал не как пикировщик а как именно штурмовик. Именно одноместный. НО желательно не с военным движком хотели штурмовик, что бы не конкурировать с нормальными бомбардировщиками. И вооружение усилить ВДВОЕ (что и было сделано поставив аж 4 МГ-17 заместо 2 на Ангелито). А дальше случился Адлерангриф и 1940г. И штурмовик захотели ДВУХМЕСТНЫЙ. а в 1941 захотели с дрыной поболше, пусть и одноместный но с дрыной, ражи ьога с дрыной в 37мм. Такой же как на Ме-110. Хотите сделаем.
Установили дрыну на то на что можно было ее легко и просто установить. Их то и послали в серию. Ю-87 - Густава и 129. А уж хороший штурмовик решили проектировать тщательно. причем три типа - тяжелый двухмоторный, среедний двухмоторный и штурмовик пикировщик одномоторный. Причем третий и второй с дистанционными пулеметными установками у стрелка. а первый вообще с МГ-ФФ у стрелочков (двух). Пока суь да дело наступил топор и 1944. и все пошло Мильху под хвост на сроочную истребительную программу...

Немецкий бронированный штурмовик сгубил немецкий перфекционизм. Поэтому это все отрыгнулось в 800-1000 Ю-87 Д-5 и Д-7 с бронеплитами но непикирующие,2500-3000 ФВ-190Ф и 800 с чем то Хеншель-129.

С уважением ФВЛ