>А его корпсмэн - фельдшер - старшина, числящийся в медслужбе флота, USN, а не USMC. Впрочем, у морпехов еще и капелланы тоже флотские, своих нет.
А еще юристы:)))
Вспоминается фильм с Томом Крузом кажется в роли военно-морского юриста, прибывшего на базу морпехов на Кубе.
Морпехи ему тонко намекают кто он и какого его место в этой жизни, типа "Флот нас иногда на войну подвозит, спасибо ему конечно за это"
>Ну и вообще довольно часто офицеры USN попадают временно - на тур или деплоймент - в состав подразделения или части МП, если там примерно такой же функционал. Например, в истребительно-штурмовой эскадрилье палубной авиации морпехов, к-н VMFA, один-два пилота могут быть офицерами USN, временно прикомандированные к морпехам заткнуть кадровые дырки.
Вы мой вопрос предварили. Я как раз Вас хотел спросить про пилотов морпехов и моряков летающих на одних и тех же самолетах, да еще и с одних и тех же палуб. Зачем?
Предполагаю, что большая часть целей для морских летчиков в море, для морпехов на суше. Отсюда видимо разный акцент в подготовке...
>Вы мой вопрос предварили. Я как раз Вас хотел спросить про пилотов морпехов и моряков летающих на одних и тех же самолетах
Чуть подробнее: с 1919 года авиация МП является в первую очередь средством обеспечения высадок и сухопутных операций КМП. Это не меняется. Меняется только парк техники. Например, по боевым инструкциям 1941 года, отраженным и в Orange' aх, флот при возможности должен был выделить авианосец, который целиком заселяла авиагруппа МП, для обеспечения высадки. В то время как летный состав всей авиации МП в это время насчитывал всего 400 человек, и офицеров и сержантов с рядовыми. Так что выделить АВ под чисто морпеховскую авиагруппу удалось лишь в 1945:-) Сейчас основа авиации КМП представлена вертолетными эскадрильями, и была бы полностью вертикальной, если бы не задержки и траблы F-35B, из-за которых им приходится продлять ресурс AV-8 за счет списанных британских GR9 и списывать F/A-18A+/C/D в пользу новых -18F, что изначально не планировалось. А и С "хорнеты" в КМП юзаются так же, как и в ВМС в основном поэтому же - морпехи готовых их списать, но флот тогда не сможет набрать нужного числа эскадрилй "легаси хорнетов" для своих АВ. Двухместный же D в КМП используется иначе: это платформа летающего ПАНа, FAC(A), доказавшая в Ираке превосходство над ВВСовской одноместной версией ОА-10 и поэтому заменяемая на -18F. Но в принципе отношение летающих морпехов к каким-то другим задачам, не связанным с CAS, наглядно видно из того факта, что планируемые с 1992 года процессы сертификации AV-8B под ПКР AGM-84 и ракету воздушного боя AMRAAM по сей день не завершены и вряд ли вообще будут завершены.
>
>А еще юристы:)))
>Вспоминается фильм с Томом Крузом кажется в роли военно-морского юриста, прибывшего на базу морпехов на Кубе.
>Морпехи ему тонко намекают кто он и какого его место в этой жизни, типа "Флот нас иногда на войну подвозит, спасибо ему конечно
Они не считают флотских военными. Так, инженерно-технические специалисты:-)
>Вы мой вопрос предварили. Я как раз Вас хотел спросить про пилотов морпехов и моряков летающих на одних и тех же самолетах, да еще и с одних и тех же палуб. Зачем?
Во-1, самолеты разные. и вертолетов в КМП больше. Строго говоря, авиация КМП - это вертолетная авиация.
>Предполагаю, что большая часть целей для морских летчиков в море, для морпехов на суше. Отсюда видимо разный акцент в подготовке...
Примерно с 1963-64 годов что для флотских палубников, что для морпехов, основные цели на суше. Морпехи летают на Ф-18 на интердикшн-страйки, как и флотские, но главная задача джетов в КМП - CAS. У авиации флота - дальние страйки.