От Дм. Журко
К SSC
Дата 25.05.2012 11:26:50
Рубрики Прочее;

Re: А можно...

>Если быть точным, то согласно SAC можно одновременно подвесить до 24 Мк82 + 4 Спарроу, что в сумме даёт ~6250 кг. К этому нужно добавить вес многозамковых бомбодержателей для этой пачки Мк82, и в сумме как раз и получится что-то близкое к ~7200 кг. Но запас топлива при этом будет меньше максимального, да.

А можно эти Mk. 82 (560 фунтов) заменить на CBU (700-900 фунтов) при тех же размерах. F-15E предельную по массе нагрузку набирает именно CBU.

Или подвесить центральный бак на 600 галлонов (более 4000 фунтов). Там же предельная взлётная масса -- 55 000 фунтов, а в 80-ые указывают почти 62 000 фунтов. И, вроде, всё сходится при полных баках (подвешивать сбрасываемый бак с недоливом в остальные -- странно).

Всего этого не найдёшь в Flight Manual из Сети. Даже упоминания бака на 600 галлонов, который подвешивают теперь как основной.

От tarasv
К Дм. Журко (25.05.2012 11:26:50)
Дата 25.05.2012 17:24:47

Re: А можно...

>А можно эти Mk. 82 (560 фунтов) заменить на CBU (700-900 фунтов) при тех же размерах. F-15E предельную по массе нагрузку набирает именно CBU.

Опять гадаете? F-4 набирает максимум обычными фугасками.

Mk82 - 6/3/6/3/6 - 12000фнт
Mk83 - 2/2/3/2/2 - 11000фнт
CBU-59 - 3/2/4/2/3 - 10700фнт
CBU-100 - 6/2/5/2/6 - 10300фнт

>Всего этого не найдёшь в Flight Manual из Сети. Даже упоминания бака на 600 галлонов, который подвешивают теперь как основной.

Ссылочкой на FM где нет большого бака не поделитесь?

Орфографический словарь читал - не помогает :)