От Бульдог
К Роман Алымов
Дата 16.05.2012 09:58:34
Рубрики WWII; ВВС; Искусство и творчество;

Re: А разве...

>Доброе время суток!
> По крайней мере в своих мемуарах он писал, что изобрёл.....
>С уважением, Роман
То что сейчас называют "аквалангом" это набор нескольких важных компонентов (на пальцах):
Баллон со сжатым воздухом
Регулятор (2 ступени) - автоматически компенсирует давление и подает воздух из баллона высокого давления в легкие с давлением, соответствующим глубине. Состоит из двух частей - редуктора и легочного автомата.
Компенсатор (жилет, крыло и пр.) позволяет нейтрализовать плавучесть
До Кусто были ребризеры - аппараты замкнутого цикла, где выдыхаемый воздух проходил через регенерационный патрон и возвращался в систему подачи воздуха. Небольшой баллон с кислородом компенсировал расход кислорода. Изобретение Кусто и Ганьяна - это именно регулятор.
Скуба, в отличии от ребризера, позволяет работать на большей глубине и более проста. Но ребризер до сих пор является основным аппаратом для СПН, тк он не выдает себя пузырями воздуха.


От Роман Алымов
К Бульдог (16.05.2012 09:58:34)
Дата 16.05.2012 13:09:02

Сейчас придёт В.Мухин и устроит разнос (+)

Доброе время суток!
>Скуба, в отличии от ребризера, позволяет работать на большей глубине
****** Он вроде как практикует ребризеры во всём диапазоне и даже сам наладил их производство :)

С уважением, Роман

От Steven Steel
К Роман Алымов (16.05.2012 13:09:02)
Дата 16.05.2012 23:24:44

Re: Сейчас придёт...

>Доброе время суток!
>>Скуба, в отличии от ребризера, позволяет работать на большей глубине
>****** Он вроде как практикует ребризеры во всём диапазоне

Не только я.
Практически, автономные глубоководные спуски (т.е. глубже 60 метров) для военных целей имеют смысл только на ребризерах. По открытому циклу (т.е. с аквалангом) приходится тащить столько баллонов, что это лишает мероприятие смысла. Глубоко на открытом цикле спускаются только технические дайверы, для которых такой вариант конфигурации приемлем.

>и даже сам наладил их производство :)

Ну, я теперь скромный ведущий инженер-конструктор ОАО КАМПО:
http://www.kampo.ru/news/news_detail.php?ID=193
http://www.kampo.ru/news/news_detail.php?ID=226