От bedal
К negeral
Дата 11.05.2012 10:59:31
Рубрики Современность; Спецслужбы;

Вообще, конечно, повлияет неприятно, но

на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png


И тут же делают вывод, что на продвижении самолёта это не должно сказаться, ибо CFIT (управляемый полёт в землю, то есть ошибка пилотирования) ничего плохого о самолёте не значит. Приводят пример того, что в начале карьеры был CFIT у А-320, но это не помешало ему стать массовым.

От Hokum
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 23:33:12

Тут есть нюанс

В катастрофе погибли не абстрактные пассажиры, а сотрудники обеих компаний, подписавших твердые контракты - Kartika Airlines и Sky Aviation. Причем у Kartika Airlines - один из топ-менеджеров, operational chief Aan Husandi Wiganda.
Надеяться, что это никак не скажется на контрактах - верх оптимизма.
Собственно, обе компании уже заявили, что замораживают контракты до окончания расследования. С учетом уже озвученного факта, что расследование продлится как минимум год, а при необходимости может быть продолжено и дальше - звучит как вежливый дипломатический посыл Сухого по известному адресу.

От Exeter
К Hokum (11.05.2012 23:33:12)
Дата 11.05.2012 23:55:21

Есть мнение

Что у Kartika Airlines и так реально не было денег на покупку SSJ100 (флот этой компашки состоит из шести древних В-737), так что весь контракт с нею был заведомо писан вилами по воде с самого начала, уважаемый Hokum.

С уважением, Exeter

От Hokum
К Exeter (11.05.2012 23:55:21)
Дата 12.05.2012 03:09:40

Полностью согласен

Добавлю только, что у Sky Aviation положение немногим лучше. Восемь самолетов в парке, из них пять турбопропов Фоккер-50 одна Цессна-Караван и два Цирруса-22 (на 50, 10 и 4 человека соответственно). Куда им 12 Суперджетов (а, главное, на какие шиши) - вопрос, конечно, интересный. А других твердых контрактов в регионе вроде как и нет.
Но все равно, убивать на покатушках топ-менеджера стартового заказчика в регионе - это за пределами любого добра и зла.

От bedal
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 13:09:43

я не делал расследования - только показал реакцию со стороны

которая не ожидает "закапывания" проекта

От talex
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:23:38

Re: Вообще, конечно,...

>на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
>
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png



фото сделано на земле, наземное электропитание подключено, инерциальные системы не выставлены, поэтому и фолт.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250&page=21

От Mich
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:02:50

Сетевых следователей надо убивать вместе с семьями (-)