От SadStar3
К Udacha
Дата 11.05.2012 04:00:16
Рубрики Современность; Спецслужбы;

некоторые предрекают конец Суперджета (-)


От DM
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 14:42:08

Re: некоторые предрекают...

Практически аналогичный случай: служебный полет, столкновение с горой, новый, только что запущенный в серию пассажирский самолет - катастрофа Ан-140 в Иране. За эти годя я не припоминаю прямого влияния того проишествия на заказы и продажи.

От SadStar3
К DM (11.05.2012 14:42:08)
Дата 12.05.2012 03:08:37

Здесь - демка (-)


От Сергей Зыков
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 12:48:48

Re: некоторые предрекают...

аналогичный случай был с а320 но все обошлось

http://gunter-spb.livejournal.com/1802440.html

>НАПОМНЮ КОЕ-КОМУ...
>...О том, что случилось 26 июня 1988 года на авиасалоне в Мюлузе - демонстрационный полет новехонького Эрбас-320 (сертифицирован для полетов в Европе в феврале того же года, то есть четыре месяца назад). Надеюсь, что жопоголиков, что обычных граждан не затруднит посмотреть минутный ролик?
>К настоящему моменту произведено 5010 (пять тысяч десять) А320 всех аусфюрунгов, и еще в наличии около восьми тысяч твердых заказов на самолеты этого семейства. В авариях и катастрофах к 2012 году потеряно 26 самолетов - этот, который с авиасалона, был первым.



Не выдам я вам, краснопузые, секрет хруста настоящей французской булки!

От ZaReznik
К Сергей Зыков (11.05.2012 12:48:48)
Дата 11.05.2012 13:16:16

У "Эрбаса" на тот момент уже были за душой несколько сотен А300 и А310

>аналогичный случай был с а320 но все обошлось
поэтому к катастрофе только сертифицированного А320 "эрбас" уже располагал определенным кредитом доверия у клиентов и заказчиков.

У "Сухого" такой кредит доверия несравнимо меньше - недоделанный С-80 и первый десяток серийных "Суперджетов" :((

От negeral
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 10:40:10

Зря

Приветствую
аэрофлот подписать контракт обяжут и ещё ручечку вернуть попросят
Счастливо, Олег

От bedal
К negeral (11.05.2012 10:40:10)
Дата 11.05.2012 10:59:31

Вообще, конечно, повлияет неприятно, но

на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png


И тут же делают вывод, что на продвижении самолёта это не должно сказаться, ибо CFIT (управляемый полёт в землю, то есть ошибка пилотирования) ничего плохого о самолёте не значит. Приводят пример того, что в начале карьеры был CFIT у А-320, но это не помешало ему стать массовым.

От Hokum
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 23:33:12

Тут есть нюанс

В катастрофе погибли не абстрактные пассажиры, а сотрудники обеих компаний, подписавших твердые контракты - Kartika Airlines и Sky Aviation. Причем у Kartika Airlines - один из топ-менеджеров, operational chief Aan Husandi Wiganda.
Надеяться, что это никак не скажется на контрактах - верх оптимизма.
Собственно, обе компании уже заявили, что замораживают контракты до окончания расследования. С учетом уже озвученного факта, что расследование продлится как минимум год, а при необходимости может быть продолжено и дальше - звучит как вежливый дипломатический посыл Сухого по известному адресу.

От Exeter
К Hokum (11.05.2012 23:33:12)
Дата 11.05.2012 23:55:21

Есть мнение

Что у Kartika Airlines и так реально не было денег на покупку SSJ100 (флот этой компашки состоит из шести древних В-737), так что весь контракт с нею был заведомо писан вилами по воде с самого начала, уважаемый Hokum.

С уважением, Exeter

От Hokum
К Exeter (11.05.2012 23:55:21)
Дата 12.05.2012 03:09:40

Полностью согласен

Добавлю только, что у Sky Aviation положение немногим лучше. Восемь самолетов в парке, из них пять турбопропов Фоккер-50 одна Цессна-Караван и два Цирруса-22 (на 50, 10 и 4 человека соответственно). Куда им 12 Суперджетов (а, главное, на какие шиши) - вопрос, конечно, интересный. А других твердых контрактов в регионе вроде как и нет.
Но все равно, убивать на покатушках топ-менеджера стартового заказчика в регионе - это за пределами любого добра и зла.

От bedal
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 13:09:43

я не делал расследования - только показал реакцию со стороны

которая не ожидает "закапывания" проекта

От talex
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:23:38

Re: Вообще, конечно,...

>на зарубежных форумах уже вполне уверенно говорят, что это явная ошибка пилотов. На фото, сделанном перед взлётом, видно, что TAWS, terrain awareness warning system, система предупреждения о сближении с землёй, была ОТКЛЮЧЕНА:
>
http://aeroblogger.com/home/wp-content/uploads/2012/05/FaultOff-Indicator-Update.png



фото сделано на земле, наземное электропитание подключено, инерциальные системы не выставлены, поэтому и фолт.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=33250&page=21

От Mich
К bedal (11.05.2012 10:59:31)
Дата 11.05.2012 11:02:50

Сетевых следователей надо убивать вместе с семьями (-)


От AMVAS
К SadStar3 (11.05.2012 04:00:16)
Дата 11.05.2012 09:21:47

Re: некоторые предрекают...

Приветствую

Традиции такие, соревноваться в том кто громче взвоет и кто громче обругает машину (лётчиков, диспетчеров, состояние авиапрома, Россию в целом) нужное подчеркнуть....
Причём в 99,5% случаев это люди, абсолютно не смыслящие в авиации

Алексей
http://rkkaww2.armchairgeneral.com/