От denis23
К NV
Дата 13.02.2002 17:17:00
Рубрики ВВС; Память;

Ре:Комментарий Юне 01, то ест вскоре после случая(+)

Выдан в рамках долгой дискусси о Ту 204.

От denis23
К denis23 (13.02.2002 17:17:00)
Дата 13.02.2002 17:22:43

Ре: Есче из той ветки (+)


Автор: ункновн

Зря ты так... То, что он говорит - 100% правды. И еще... АИРМАН,
если я помню правильно, писал об отрицательной перегрузке.
Была еще и положительная. Обе зашкалили за допустимые...
А причина была в датчике, т.е. в отсутствии потенциала на одном
из входов (неисправен он был). КБ это признало.
Но, господа, вспомните, как вводились в эксплуатацию Ту154.


Был отказ агрегата. На данном
типе ВС это происходит постоянно. Но я бы не рискнул назвать
Ту204-100 плохим самолетом. Из-за недостатка финансирования
(это можно назвать и развалом авиапрома) летные испытания
машины не были завершены полностью, и сертификат типа
самолет получил (я бы расценил это так) на условиях доводки в
коммерческой эксплуатации. Как это ни дико звучит.
Есть у него еще веселый агрегат - автопилот. Может АИРМАН при
случае расскажет, как он здорово работает...
Автор: Пилот 204
сэр,вы правы в результате перегрузки(которую не могли добиться
испытатели засраные в результате своих ё...
испытаний)генераторы отключились при потере давления в
гидроприводах, это и спасло ситуацию...
электричество было обнулено, работа систем восстановилась...
а так всё нормально...
дискутировать с лохами у меня нет никакого желания( это не про
вас сэр,)
если есть серьёзные вопросы жду на хотмэйле...ну пока...
удачи...

От NV
К denis23 (13.02.2002 17:22:43)
Дата 13.02.2002 17:40:38

Опять...



>Автор: ункновн

>Зря ты так... То, что он говорит - 100% правды. И еще... АИРМАН,
> если я помню правильно, писал об отрицательной перегрузке.
> Была еще и положительная. Обе зашкалили за допустимые...

-1.5 ни в коем случае не зашкаливает за допустимую, хоть убей. А настоящий летчик в таких "мелочах" ошибок не допускает.

> А причина была в датчике, т.е. в отсутствии потенциала на одном
> из входов (неисправен он был). КБ это признало.

датчик интересно чего ? и что, диагностика датчиков не производится ? это ж азбука.

> Но, господа, вспомните, как вводились в эксплуатацию Ту154.


>Был отказ агрегата. На данном
> типе ВС это происходит постоянно. Но я бы не рискнул назвать
> Ту204-100 плохим самолетом. Из-за недостатка финансирования
> (это можно назвать и развалом авиапрома) летные испытания
> машины не были завершены полностью, и сертификат типа
> самолет получил (я бы расценил это так) на условиях доводки в
> коммерческой эксплуатации. Как это ни дико звучит.
> Есть у него еще веселый агрегат - автопилот. Может АИРМАН при
> случае расскажет, как он здорово работает...
>Автор: Пилот 204
>сэр,вы правы в результате перегрузки(которую не могли добиться
> испытатели засраные в результате своих ё...

так об испытателях не говорят. Труд испытателя - уважаем. Но конечно студент изображающий из себя воздушного волка может такое позволить.

> испытаний)генераторы отключились при потере давления в
> гидроприводах, это и спасло ситуацию...

мухи отдельно - котлеты отдельно. Гидронасосы - отдельно, генераторы - отдельно. Эти системы не принято связывать воедино - противоречит элементарным принципам надежности.

> электричество было обнулено, работа систем восстановилась...

без электричества :) сразу видно "программиста" из анекдота - принцип "да надо просто выйти и войти"
> а так всё нормально...
> дискутировать с лохами у меня нет никакого желания( это не про
> вас сэр,)


> если есть серьёзные вопросы жду на хотмэйле...ну пока...
> удачи...

вот у нас какие крутые летчики - отработав свое за штурвалом, он не домой едет, чтобы поесть, отдохнуть в тишине спокойно, расслабиться, с семьей пообщаться - он к монитору кидается ! Завидую огромному запасу сил и энергии...

Виталий

От kor
К NV (13.02.2002 17:40:38)
Дата 13.02.2002 18:15:20

Вопрос кстати:


“генераторы отключились при потере давления в
гидроприводах”

Как следует понимат’ данную фразу?
Либо
а) произошло одновременное отключение генераторов и всех гидронасосов

б) произошло отключение генераторов повлекшее за собои отключение гидронасосов

Вообше, как оно сделано на ту204? Неужели ВСЕ гидронасосы електрические??????
(Електрические конечно и безусловно умрут одновременно с генераторами… Но как-то не очен’ верится что там тока електрические…нетрадиционныи какои-то подход:))

Если нет – получается человек либо неверно об’ясняет и все что он говорит не следует воспринимат’ как истинное об’яснение причин аварии…либо он просто гонит?


С уважением
кор

От NV
К kor (13.02.2002 18:15:20)
Дата 13.02.2002 18:25:28

Re: Вопрос кстати:



>“генераторы отключились при потере давления в
> гидроприводах”

>Как следует понимат’ данную фразу?
>Либо
>а) произошло одновременное отключение генераторов и всех гидронасосов

это только при отказе двигателей можно себе представить. К тому же в гидросистеме есть гидроаккумулляторы и на некоторое время их хватит.
А в электросистеме - электроаккумулляторы - они компьютеры и датчики без энергии точно не оставят.

>б) произошло отключение генераторов повлекшее за собои отключение гидронасосов

>Вообше, как оно сделано на ту204? Неужели ВСЕ гидронасосы електрические??????
>(Електрические конечно и безусловно умрут одновременно с генераторами… Но как-то не очен’ верится что там тока електрические…нетрадиционныи какои-то подход:))

системы естественно раздельные. Есть же нормальный вал отбора мощности. Вешай на него что тебе надо.

>Если нет – получается человек либо неверно об’ясняет и все что он говорит не следует воспринимат’ как истинное об’яснение причин аварии…либо он просто гонит?

в наше время многим хочется поднять собственную значимость в глазах окружающих. Интернет предоставляет такую возможность, хотя бы виртуальную. Не все же могут попасть на телеэкран.

Виталий

От kor
К NV (13.02.2002 18:25:28)
Дата 13.02.2002 18:32:33

Ре: Вопрос кстати:




>>“генераторы отключились при потере давления в
>> гидроприводах”
>
>>Как следует понимат’ данную фразу?
>>Либо
>>а) произошло одновременное отключение генераторов и всех гидронасосов
>
>это только при отказе двигателей можно себе представить. К тому же в гидросистеме есть гидроаккумулляторы и на некоторое время их хватит.
>А в электросистеме - электроаккумулляторы - они компьютеры и датчики без энергии точно не оставят.
*****

Да, ето верно..я бы даже сказал что двигатели должны быть серьезно повреждены а не просто отказать чтоб давление упало моментально.

Правда, может быть глюк електросистемы при переключении с генераторов на батарию.



>
>системы естественно раздельные. Есть же нормальный вал отбора мощности. Вешай на него что тебе надо.
********

То есть сделано как я и думал:)(n гидронасосов с меxаническим приводом от вала двигателя +m електрическиx) тогда такого не может быть просто....

С уважением
кор

От NV
К kor (13.02.2002 18:32:33)
Дата 13.02.2002 18:47:18

Не может :)

>Правда, может быть глюк електросистемы при переключении с генераторов на батарию.

там примерно как в автомобиле - такого момента в общем нет, они подключены постоянно (во всяком случае жизненно важные - приборы, системы управления) - к аккумулляторам. При отказе генератора напряжение останется, но будет постепенно падать. Это же не переключение городских систем с одной подстанции на другую. Другое дело что при отказе генераторов следует обесточить второстепенные системы, чтобы для жизненно важных энергию сохранить.

Виталий

От kor
К NV (13.02.2002 18:47:18)
Дата 13.02.2002 19:17:52

Ре: Не может...


>>Правда, может быть глюк електросистемы при переключении с генераторов на батарию.
>
>там примерно как в автомобиле - такого момента в общем нет, они подключены постоянно (во всяком случае жизненно важные - приборы, системы управления) - к аккумулляторам. При отказе генератора напряжение останется, но будет постепенно падать. Это же не переключение городских систем с одной подстанции на другую. Другое дело что при отказе генераторов следует обесточить второстепенные системы, чтобы для жизненно важных энергию сохранить.
*****

Дык я понимаю что глюка быть не должно:))).... однако касательно аналогичнои ситуации посылали мы как-то запрос про б737-800 - типа " а не бывает ли глюков ..." - и ответили нам что умные инженеры из Боинга таки редко но может быть....:))))С чем связано было - не помню уже правда...возможно что именно с величинои нагрузки ...
С уважением
кор

От bankir
К kor (13.02.2002 19:17:52)
Дата 13.02.2002 20:21:48

Там есть один момент...

приветствую!
Привод генераторов от коробки отбора мощности производится через гидромуфту для поддержания постоянного числа оборотов. Однако ета муфта НЕ СВЯЗАНА с силовыми гидросистемами. Т.е. творец етой истории слышал звон про гидросистему где-то..

Опять же я с трудом могу представить блок зашиты авиационной електосети, который выбивает при перегрузке 1.5. Про аккумуляторы и приоритетность потребителей я уже не говорю..

Стилистически - подобный разнузданный тон ни один летчик себе не позволит, особенно при обшении с людьми, далекими от авиации. Хотелось- бы также посмотреть не етого профи, который ЕДСУ называет "автопилотом"....

Я не поленился связаться с ребятами с "Опыта". Навскидку, человек, который непосредственно занимается електросистемами, сказал мне, что подобного случая не помнит, но пообешал уточнить. Если кому-нибудь интересно - могу запостить. Вообше-то ответ был, что в принципе на четырежды резервированной системе с тройным резервированием по питанию от независимых источников такого быть не может при условии правильной експлуатации - но случаи разные бывают.....

С Уважением