От Олег К
К voodoo
Дата 13.02.2002 02:28:03
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: Гммммм... :)


>>Для этого надо взорвать ЯБЧ в километре от авианосца. Как уже обсуждалось, в жизни это малореально.
>
>Вероятность попадания я не обсуждал. Только последствия. Учитывая, что узнать координаты Нимитца в реальных условиях - пара пустяков, то это не такой уж и теоритический интерес :)))))))

>>Если я Нимиц достану, Вы как выкручиваться собираетесь? :-))
>
>Нет, в случае если Вы таки достанете Нимитц, то выкручиваться будут американцы. Ведь их жуткие, неуязвимые АУГи пали перед мощью мозгового штурма ВИФ'а :).

>>Вам же не сам Нимиц нужен в Москве-реке , а его координаты, правильно? А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле... Так что осторожнее...
>
>Нет, координаты эт вариант с $3 :). Кроме того, в ваших словах противоречие: "Как уже обсуждалось, в жизни это малореально" и "А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле...". Что-то одно или малореально или по мобиле :). И вообще, если у них на авианосцах так все хорошо с мобильниками, то зачем ГПС :) ???


Кстати прелагаю очень грубый подсчет.

Скорость дурынды пусть 20 узлов, подлетное время допустим 10 минут.

Итого получаем 3.33 мили растояние которое пройдет сундук с момента пуска, не очень при этом напрягаясь. С учетом этого помоему прийдется производить ковровую бомбежку по площади.


http://www.voskres.ru/

От voodoo
К Олег К (13.02.2002 02:28:03)
Дата 13.02.2002 08:36:59

Вот видите, как все просто :).

Итого, с учетом всего, мы получили необходимое подлетное время в 1-3 минуты. Стандартная МБР пожалуй не подойдет. Поэтому потребуется или некая МБР быстрого реагирования или прийдется ограничится чем-то вроде Искандера. Ну и попросить АУГ подойти поближе к берегу :).

От Гришa
К Олег К (13.02.2002 02:28:03)
Дата 13.02.2002 02:53:56

При предупреждении, дурында будет идти

гораздо быстрее чем 20. Данные в принципе секретны, но ВМФ констатирует более 35 миль в час. Может 40, при большой нужде, которой прибываюшая МБР являеться? 10 мин = 10 с лишком километров. На этом радиусе, ветер будет иметь скорость 50 м/с, давление 3.7 пси.

>Кстати прелагаю очень грубый подсчет.

>Скорость дурынды пусть 20 узлов, подлетное время допустим 10 минут.

>Итого получаем 3.33 мили растояние которое пройдет сундук с момента пуска, не очень при этом напрягаясь. С учетом этого помоему прийдется производить ковровую бомбежку по площади.


>
http://www.voskres.ru/

От FVL1~01
К Гришa (13.02.2002 02:53:56)
Дата 13.02.2002 03:22:40

Ну 40 перебор...

И снова здравствуйте

31-32 паспортная скорость.

34,7 развил пустой Энтерпрайз на испытаниях. А он самый ходовитый из всех атомных дурынд. Сути дела это не меняет.


Лучшее средство от АУГ это пурген в систему питьевой воды экипажа. Все остальное не так эффективно согласно критериям Сунь-Цзы.
С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (13.02.2002 03:22:40)
Дата 13.02.2002 07:05:18

Да, пара миль туда сюда не принципиальна.


>И снова здравствуйте

>31-32 паспортная скорость.

>34,7 развил пустой Энтерпрайз на испытаниях. А он самый ходовитый из всех атомных дурынд. Сути дела это не меняет.

Хотя всёже интересно - я предпологаю что скорость всёже повыше. Резон такой - ВМФ США упорно не выдаёт точную скорость авианосцев. Можно предположить что она либо выше 35 либо ниже. С тактической точки зрения, давать завышенную фигуру нет причин, а вот заниженную есть - тут можно смутить в ключевой момент командира ПЛ, или чтото в таком духе.

От FVL1~01
К Гришa (13.02.2002 07:05:18)
Дата 13.02.2002 08:51:46

Сорок лет командование ВМС США

И снова здравствуйте


Оффициально указывала ЗАВЫШЕННУЮ толщину брони своих линкоров. 427мм вместо 307.

Так же многие годы многим кораблям указывалась завышенная скорость и дальность плавания, а вот ЗАНИЗИЛИ скорость они оффициально - один раз., Для лайнера Юнайдет Стейс, каковой был резвее, чем официально про него сообщалось.

После серий авианосцев с паротубинной установкой типа Америка, которые действительно МОГЛИ давать 34 узла на мерной миле и 33,5 в течении 6 часов. Амеры решили добиться таких параметров и на атомниках. Но имея те же турбины Вестингауз (они у амеров типовые) и большую массу атомной силовой по сравнению с котлотурбинной, они решили надежно получать ту же мощность заместо скорости. А так как водоизмещение лоханок возросло то скорость и упала.

Но зато теперь лоханка уверенно идет на скорости 30 узлов многие сутки, что полезнее нежеи короткий форсаж. Положение должно измениться на CVN-77, там будут перекомпоновывать корму, надеясь уменьшить вибрации и увеличить обтекаемость, так же у него бутет новый бульб в носу, да еще с дефлекторами, это может прибавит пару узлов. Но 77 пока не плавает :-))). С уважением ФВЛ