От voodoo
К Михаил Лукин
Дата 12.02.2002 19:39:29
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Не спец, но неужели Вам этого мало ?

Командование, вместе с надстройкой, снесено. Катапульты скорее всего вышли из строя. Самолеты, находившиеся на палубе - погибли. Начался пожар. По моему, это как минимум несколько месяцев ремонта.

От Михаил Лукин
К voodoo (12.02.2002 19:39:29)
Дата 12.02.2002 21:32:42

Это был легкий авианосец -- 11 тыс. Сравните теперь с Нимицем... (-)


От voodoo
К Михаил Лукин (12.02.2002 21:32:42)
Дата 12.02.2002 21:57:48

Прямо сравнить конечно сложно ...

... Но все, вне защищенного броней объема, порядком (см. обсуждаемый тест) пострадает. Например подъемники. На мой взгляд, существует опасность перекоса плит палубы и выхода из строя катапульт. Снос всех зенитных средств с опасностью взрыва и пожара. Все близрасположенные самолеты - mission kill как минимум. Если кто выживет - проблемы с посадкой т.к. аэрофинишеры могут выйти из строя + посадочная палуба захламлена. Я сильно сомневаюсь, что у американского командования будет какое либо желания использовать данный авианосец по назначению. Т.е. тот же MK на пару-тройку недель как минимум.

ЗЫ Но вообще то надо протестировать это в реале. Предлагаю сделку - Вы предоставляете Нимитца, я - Тополь :). А там видно будет :)))).

От Михаил Лукин
К voodoo (12.02.2002 21:57:48)
Дата 12.02.2002 22:15:28

Будьте осторожны!

>... Но все, вне защищенного броней объема, порядком (см. обсуждаемый тест) пострадает. Например подъемники. На мой взгляд, существует опасность перекоса плит палубы и выхода из строя катапульт. Снос всех зенитных средств с опасностью взрыва и пожара. Все близрасположенные самолеты - mission kill как минимум. Если кто выживет - проблемы с посадкой т.к. аэрофинишеры могут выйти из строя + посадочная палуба захламлена. Я сильно сомневаюсь, что у американского командования будет какое либо желания использовать данный авианосец по назначению. Т.е. тот же MK на пару-тройку недель как минимум.

Для этого надо взорвать ЯБЧ в километре от авианосца. Как уже обсуждалось, в жизни это малореально.

>ЗЫ Но вообще то надо протестировать это в реале. Предлагаю сделку - Вы предоставляете Нимитца, я - Тополь :). А там видно будет :)))).
А то получится как в анекдоте про еврея в Афгане, который договорился с командиром, что пленных духов будут принимать по $5 -- и привел 300 человек. А на просьбу командлира сбить цену до $3 закричал: "нет уж, по 3 я сам в Пакистане брал!"
Если я Нимиц достану, Вы как выкручиваться собираетесь? :-)) Вам же не сам Нимиц нужен в Москве-реке , а его координаты, правильно? А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле... Так что осторожнее...
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От voodoo
К Михаил Лукин (12.02.2002 22:15:28)
Дата 13.02.2002 00:00:59

Гммммм... :)

>Для этого надо взорвать ЯБЧ в километре от авианосца. Как уже обсуждалось, в жизни это малореально.

Вероятность попадания я не обсуждал. Только последствия. Учитывая, что узнать координаты Нимитца в реальных условиях - пара пустяков, то это не такой уж и теоритический интерес :)))))))

>Если я Нимиц достану, Вы как выкручиваться собираетесь? :-))

Нет, в случае если Вы таки достанете Нимитц, то выкручиваться будут американцы. Ведь их жуткие, неуязвимые АУГи пали перед мощью мозгового штурма ВИФ'а :).

>Вам же не сам Нимиц нужен в Москве-реке , а его координаты, правильно? А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле... Так что осторожнее...

Нет, координаты эт вариант с $3 :). Кроме того, в ваших словах противоречие: "Как уже обсуждалось, в жизни это малореально" и "А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле...". Что-то одно или малореально или по мобиле :). И вообще, если у них на авианосцах так все хорошо с мобильниками, то зачем ГПС :) ???

С уважением, Андрей.

От tarasv
К voodoo (13.02.2002 00:00:59)
Дата 13.02.2002 12:18:43

Еще один оптимист:)

>Вероятность попадания я не обсуждал. Только последствия. Учитывая, что узнать координаты Нимитца в реальных условиях - пара пустяков, то это не такой уж и теоритический интерес :)))))))

Вот именно узнать координаты в боевых условиях очень сложно а предсказать их изменение за полетное время МБР в тех-же условиях фактически невозможно.

От voodoo
К tarasv (13.02.2002 12:18:43)
Дата 13.02.2002 17:14:02

Неправда ваша :).

См. контекст этой фразы - г-н Лукин берет решение этой проблемы на себя :). К этому и относится мое высказывание про уменьшение проблем по обнаружению АУГ. А Вы что подумали :) ?

От tarasv
К voodoo (13.02.2002 17:14:02)
Дата 13.02.2002 17:22:56

Не, это не по джентельменски авианосцы в базах отстреливать:)) (-)


От voodoo
К tarasv (13.02.2002 17:22:56)
Дата 13.02.2002 17:29:09

Приличия будут соблюдены ...


Первый Тополь предназначен для очистки местности от базы :))))))

От Михаил Лукин
К tarasv (13.02.2002 17:22:56)
Дата 13.02.2002 17:26:47

Помните, как Сахарова моряки опустили с термоядерной торпедой? (-)


От Михаил Лукин
К voodoo (13.02.2002 00:00:59)
Дата 13.02.2002 11:51:35

Re: Гммммм... :)


>>Для этого надо взорвать ЯБЧ в километре от авианосца. Как уже обсуждалось, в жизни это малореально.
>
>Вероятность попадания я не обсуждал. >Только последствия.
А зачем последствия обсуждать? Если взорвать на палубе Нимица атомный заряд, Нимиц 100% утонет. Тут интересно комплексное решение проблемы.

>Учитывая, что узнать координаты Нимитца в реальных условиях - пара пустяков
Тут второй день обсуждается, что совсем не "пара", а практически невозможно.

>Нет, координаты эт вариант с $3 :). Кроме того, в ваших словах противоречие: "Как уже обсуждалось, в жизни это малореально" и "А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле...". Что-то одно или малореально или по мобиле :).

Малореально для ВС РФ, поскольку я в армии и на флоте не служу, а такая информация денег стоит. :-) Естественно, если на борту авианосца будет советский разведчик, задача упрощается...

>И вообще, если у них на авианосцах так все хорошо с мобильниками, то зачем ГПС :) ???
Это разные девайсы. :-) GPS -- координаты определить. А мобила -- их передать. Не взаимозаменяемы.

>С уважением, Андрей.
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От voodoo
К Михаил Лукин (13.02.2002 11:51:35)
Дата 13.02.2002 17:25:23

Re: Гммммм... :)

>А зачем последствия обсуждать? Если взорвать на палубе Нимица атомный заряд, Нимиц 100% утонет. Тут интересно комплексное решение проблемы.

А затем, что на мой взгляд, Вы сочли, что проблем у авиносца будет не так уж и много. Я считал по другому. И речь шла не о взрыве атомного заряда на палубе (хотя на самом деле это наверное даже проще :)), а о подрыве БЧ Тополя на дистанции километр и более.

>Малореально для ВС РФ, поскольку я в армии и на флоте не служу, а такая информация денег стоит. :-) Естественно, если на борту авианосца будет советский разведчик, задача упрощается...

Не пойму, так все таки передача координат с авианосца это трудноразрешимая проблема или вопрос только в деньгах ? Причем деньгах, доступных усредненному физическому лицу ?

>>И вообще, если у них на авианосцах так все хорошо с мобильниками, то зачем ГПС :) ???
>Это разные девайсы. :-) GPS -- координаты определить. А мобила -- их передать. Не взаимозаменяемы.

Я имел в виду пеленгацию мобилы :). Одного этого достаточно :). Кстати, а как мобила будет работать на дистанции в 300-400 км от линии побережья (минимум) :) ? Или Вы говорили о спутниковых девайсах ?

С уважением, Андрей.

От Михаил Лукин
К voodoo (13.02.2002 17:25:23)
Дата 13.02.2002 20:04:00

Re: Гммммм... :)

>А затем, что на мой взгляд, Вы сочли, что проблем у авиносца будет не так уж и много. Я считал по другому. И речь шла не о взрыве атомного заряда на палубе (хотя на самом деле это наверное даже проще :)), а о подрыве БЧ Тополя на дистанции километр и более.
Тут уже постили данные по радиации. Найдите в яндексе данные по силе воздействия ударной войны и пр. поражающих факторов.

>>Малореально для ВС РФ, поскольку я в армии и на флоте не служу, а такая информация денег стоит. :-) Естественно, если на борту авианосца будет советский разведчик, задача упрощается...
>
>Не пойму, так все таки передача координат с авианосца это трудноразрешимая проблема
Для меня -- нет :-) Для внешней разведки заслать агента на корабль или завербовать кого, да еще и связью обеспечить -- не так-то просто.

>Я имел в виду пеленгацию мобилы :). Одного этого достаточно :). Кстати, а как мобила будет работать на дистанции в 300-400 км от линии побережья (минимум) :) ? Или Вы говорили о спутниковых девайсах?
Да, про мобилу я слегка утрировал. Имел в виду скорее Иридиум или Глобалтел. Но все равно его пеленговать сложнее, чем взять в руки GPS :-))

>С уважением, Андрей.
С уважением, Лукин,
http://www.kommersant.ru/

От Олег К
К voodoo (13.02.2002 00:00:59)
Дата 13.02.2002 02:28:03

Re: Гммммм... :)


>>Для этого надо взорвать ЯБЧ в километре от авианосца. Как уже обсуждалось, в жизни это малореально.
>
>Вероятность попадания я не обсуждал. Только последствия. Учитывая, что узнать координаты Нимитца в реальных условиях - пара пустяков, то это не такой уж и теоритический интерес :)))))))

>>Если я Нимиц достану, Вы как выкручиваться собираетесь? :-))
>
>Нет, в случае если Вы таки достанете Нимитц, то выкручиваться будут американцы. Ведь их жуткие, неуязвимые АУГи пали перед мощью мозгового штурма ВИФ'а :).

>>Вам же не сам Нимиц нужен в Москве-реке , а его координаты, правильно? А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле... Так что осторожнее...
>
>Нет, координаты эт вариант с $3 :). Кроме того, в ваших словах противоречие: "Как уже обсуждалось, в жизни это малореально" и "А это можно сделать, вручив GPS моим приятелям и позвонив им по мобиле...". Что-то одно или малореально или по мобиле :). И вообще, если у них на авианосцах так все хорошо с мобильниками, то зачем ГПС :) ???


Кстати прелагаю очень грубый подсчет.

Скорость дурынды пусть 20 узлов, подлетное время допустим 10 минут.

Итого получаем 3.33 мили растояние которое пройдет сундук с момента пуска, не очень при этом напрягаясь. С учетом этого помоему прийдется производить ковровую бомбежку по площади.


http://www.voskres.ru/

От voodoo
К Олег К (13.02.2002 02:28:03)
Дата 13.02.2002 08:36:59

Вот видите, как все просто :).

Итого, с учетом всего, мы получили необходимое подлетное время в 1-3 минуты. Стандартная МБР пожалуй не подойдет. Поэтому потребуется или некая МБР быстрого реагирования или прийдется ограничится чем-то вроде Искандера. Ну и попросить АУГ подойти поближе к берегу :).

От Гришa
К Олег К (13.02.2002 02:28:03)
Дата 13.02.2002 02:53:56

При предупреждении, дурында будет идти

гораздо быстрее чем 20. Данные в принципе секретны, но ВМФ констатирует более 35 миль в час. Может 40, при большой нужде, которой прибываюшая МБР являеться? 10 мин = 10 с лишком километров. На этом радиусе, ветер будет иметь скорость 50 м/с, давление 3.7 пси.

>Кстати прелагаю очень грубый подсчет.

>Скорость дурынды пусть 20 узлов, подлетное время допустим 10 минут.

>Итого получаем 3.33 мили растояние которое пройдет сундук с момента пуска, не очень при этом напрягаясь. С учетом этого помоему прийдется производить ковровую бомбежку по площади.


>
http://www.voskres.ru/

От FVL1~01
К Гришa (13.02.2002 02:53:56)
Дата 13.02.2002 03:22:40

Ну 40 перебор...

И снова здравствуйте

31-32 паспортная скорость.

34,7 развил пустой Энтерпрайз на испытаниях. А он самый ходовитый из всех атомных дурынд. Сути дела это не меняет.


Лучшее средство от АУГ это пурген в систему питьевой воды экипажа. Все остальное не так эффективно согласно критериям Сунь-Цзы.
С уважением ФВЛ

От Гришa
К FVL1~01 (13.02.2002 03:22:40)
Дата 13.02.2002 07:05:18

Да, пара миль туда сюда не принципиальна.


>И снова здравствуйте

>31-32 паспортная скорость.

>34,7 развил пустой Энтерпрайз на испытаниях. А он самый ходовитый из всех атомных дурынд. Сути дела это не меняет.

Хотя всёже интересно - я предпологаю что скорость всёже повыше. Резон такой - ВМФ США упорно не выдаёт точную скорость авианосцев. Можно предположить что она либо выше 35 либо ниже. С тактической точки зрения, давать завышенную фигуру нет причин, а вот заниженную есть - тут можно смутить в ключевой момент командира ПЛ, или чтото в таком духе.

От FVL1~01
К Гришa (13.02.2002 07:05:18)
Дата 13.02.2002 08:51:46

Сорок лет командование ВМС США

И снова здравствуйте


Оффициально указывала ЗАВЫШЕННУЮ толщину брони своих линкоров. 427мм вместо 307.

Так же многие годы многим кораблям указывалась завышенная скорость и дальность плавания, а вот ЗАНИЗИЛИ скорость они оффициально - один раз., Для лайнера Юнайдет Стейс, каковой был резвее, чем официально про него сообщалось.

После серий авианосцев с паротубинной установкой типа Америка, которые действительно МОГЛИ давать 34 узла на мерной миле и 33,5 в течении 6 часов. Амеры решили добиться таких параметров и на атомниках. Но имея те же турбины Вестингауз (они у амеров типовые) и большую массу атомной силовой по сравнению с котлотурбинной, они решили надежно получать ту же мощность заместо скорости. А так как водоизмещение лоханок возросло то скорость и упала.

Но зато теперь лоханка уверенно идет на скорости 30 узлов многие сутки, что полезнее нежеи короткий форсаж. Положение должно измениться на CVN-77, там будут перекомпоновывать корму, надеясь уменьшить вибрации и увеличить обтекаемость, так же у него бутет новый бульб в носу, да еще с дефлекторами, это может прибавит пару узлов. Но 77 пока не плавает :-))). С уважением ФВЛ