От tarasv
К KGI
Дата 12.02.2002 14:43:09
Рубрики Современность; Флот; Армия; ВВС;

Re: То-то на...

>Если у Вас к примеру есть ракета, летающая на 500км за 10 мин., и есть ракета летающая на 2000км за те же 10 мин.,то выдать ЦУ для последней намного проще чем для первой.

Что значит проще?

>> За минуту АУГ уходит почти на километр за 10 окажется вне зоны поражения даже стратегической ГЧ.
>
>Ну дык а ГСН для чего на ней была.

А тут предлагают мочить Тополем по АУГ.

>Тот ИМХО проблема была в другом.Непонятно как рулить боеголовкой при наведении.Начинать рулить надо еще в космосе и делать это непрерывно. А если коррекция только 2-3 раза,газовыми рулями, то и точность будет соответствующая.

Точность попадания МБР достаточна для того чтобы уничтожить стоящий авианосец. Однако если на АУГ знают о пуске МБР без ГСН по ним увернуться от нее проблемы не представляет.

От KGI
К tarasv (12.02.2002 14:43:09)
Дата 12.02.2002 14:56:53

Re: То-то на...


>>Если у Вас к примеру есть ракета, летающая на 500км за 10 мин., и есть ракета летающая на 2000км за те же 10 мин.,то выдать ЦУ для последней намного проще чем для первой.
>
> Что значит проще?

Скажем так - выработать ЦУ(координаты цели с некоторой точностью) так же сложно (точность требуется одинаковая в обоих случаях).А вот принять ЦУ и осуществить пуск по данным ЦУ во втором случае намного проще.

>>> За минуту АУГ уходит почти на километр за 10 окажется вне зоны поражения даже стратегической ГЧ.
>>
>>Ну дык а ГСН для чего на ней была.
>
> А тут предлагают мочить Тополем по АУГ.

А зачем.Ведь никуда не делись средства специально для этого предназначенные.

>>Тот ИМХО проблема была в другом.Непонятно как рулить боеголовкой при наведении.Начинать рулить надо еще в космосе и делать это непрерывно. А если коррекция только 2-3 раза,газовыми рулями, то и точность будет соответствующая.
>
> Точность попадания МБР достаточна для того чтобы уничтожить стоящий авианосец. Однако если на АУГ знают о пуске МБР без ГСН по ним увернуться от нее проблемы не представляет.

Да это все понятно.Я к давненему спору о том, почему не стали использовать БР с ГСН в качестве ПКР,хотя попытки были. ИМХО проблема была в том как реализовать управление с достаточной точностью.Нечем рулить на боеголовке.

От tarasv
К KGI (12.02.2002 14:56:53)
Дата 12.02.2002 15:34:32

Re: То-то на...

>Скажем так - выработать ЦУ(координаты цели с некоторой точностью) так же сложно (точность требуется одинаковая в обоих случаях).А вот принять ЦУ и осуществить пуск по данным ЦУ во втором случае намного проще.

В смысле 500 км уже зона активного противодействия АУГ, я правильно понял?

>Да это все понятно.Я к давненему спору о том, почему не стали использовать БР с ГСН в качестве ПКР,хотя попытки были. ИМХО проблема была в том как реализовать управление с достаточной точностью.Нечем рулить на боеголовке.

Можно пожертвовать забрасываемой массой и поставить более "долгоиграющие" (с большим запасом топлива) двигатели коррекции на саму БЧ. Когда затормозится до приемлемых скоростей - крылышки высунуть, графитовые:) Хотя конечно рулить идищей по баллистической траектории головой и обеспечить номальную работу ГСН в этих условиях задачка еще та.

От KGI
К tarasv (12.02.2002 15:34:32)
Дата 12.02.2002 15:47:23

Re: То-то на...


>>Скажем так - выработать ЦУ(координаты цели с некоторой точностью) так же сложно (точность требуется одинаковая в обоих случаях).А вот принять ЦУ и осуществить пуск по данным ЦУ во втором случае намного проще.
>
> В смысле 500 км уже зона активного противодействия АУГ, я правильно понял?

Да не,проще.Не нужно наводить сам носитель.Вероятность оказаться в нужный момент в радиусе 2000км от цели намного больше чем в радиусе 500км.

> Можно пожертвовать забрасываемой массой и поставить более "долгоиграющие" (с большим запасом топлива) двигатели коррекции на саму БЧ. Когда затормозится до приемлемых скоростей - крылышки высунуть, графитовые:)

Понятное дело что можно.Но это мы с Вами на пальцах рассуждаем.Качественно.А люди имеющие к этому отношение наверняка посчитали количественно - сколько нужно взять топлива для долгоиграющих движков,сколько будут весить жаропрочные крылышки и приводы к ним,сколько жаропрочный обтекатель ГСН,сколько система охлаждения ГСН,а сколько при этом останется на БЧ:).И видно пришли к неутешительным выводам:).