От
|
Unicorn
|
К
|
denis23
|
Дата
|
13.02.2002 11:37:24
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
Ре: По данным...
>А) Нештатная работа АУАСП, не позволявшая екипажу обйективно оценит ситуацию.
АУАСП в заходе на посадку не является основным прибором. Можно долго спорить, но АУАСП показывает только угол атаки крыла и перегрузку. Ориентируются по авиагоризонту, указателю скорости и радиовысотомеру.
>Б) То самое хреновое аеродинамическое кац
>чество
Это - особенность Ту-154. Машина выполняет посадку на НОМИНАЛЬНОМ режиме работы двигателей. Собственно касание выполняется при уборке газа. Мощная механизация крыла позволяет поднять коэффициент подъемной силы на посадочных режимах, за что расплачиваются низким аэродинамическим качеством. Кстати, на крейсерском режиме Ту-154 имеет аэродинамическое качество 15, что очень даже прилично.
>Ц) Несовершенное оборудованийе по заходу на посадку (почему с перелетом шли)
Оборудование самое стандартное, даже GPS ставят, правда, в крупных компаниях. Мелким компанюшечкам с парком 2 - 3 самолета даже полномасштабное техобслуживание не по карману. Но это - беда не Ту-154, а СИСТЕМЫ.
Просто экипаж допусти ошибку гораздо раньше - шел по "коробочке" с превышением скорости. На 4-м развороте скорость стали гасить в "пожарном" порядке, что и привело к катастрофе.
Как это не печально, Ту-154 в Иркутске погиб из-за ошибки пилотирования.
С уважением
UNICORN