>Крутить надо мощно и быстро - хороший тренажер в общем-то.
Не надо крутить мощно и быстро. Это надо было на поросшем полувековым "мхом", с черт знает чем в камерах сгорания, двигателе.
Последний ручной пуск заключался в ленивом "пинании" инерционника и запуске двигателя с пол оборота сразу же после подключения муфты.
>Не надо крутить мощно и быстро. Это надо было на поросшем полувековым "мхом", с черт знает чем в камерах сгорания, двигателе.
>Последний ручной пуск заключался в ленивом "пинании" инерционника и запуске двигателя с пол оборота сразу же после подключения муфты.
****** Ты отчасти прав в том что
1) После оздоровления двигателя уже нет нужды раскручивать маховик до чёрте каких оборотов с тем, чтобы с двадцатого раза двигатель пустился.
2) Видно сила накачалссь :-)
Но в общем даже при этом начало разгона действительно спокойное, не надо давить сильно ручку, только силы потратишб - как в стену. Но когда обороты большие, для продолжения набора энеггии надо крутить сильно. Кстати надо бы двигатель завести для профилактики. Или хотя бы покрутить.
С уважением, Роман