>Не понятно другое. Завод гарантирует 3 тыс. км. До капремонта назначено 12 тыс. Как себя чувствуют военные этак на 9-10 тыс., отправляясь на войну? Надеются на авсь, что до 12 тыс. танк все-таки доедет (хотя завод поручался только за 3)?
Вы забыли что между поставкой с завода и КР существует еще СР. Соответственно, например применительно к Т-90, имеем такой расклад:
Гарантийная наработка новой машины - 6000. Ресурс до СР - 8000. От СР до КР - 6000. Всего 14000.
Гарантийная наработка откапиталенной машины - 4000. Ресурс до СР - 7000. От СР до КР - 5000. Всего 12000.
Так что не все так страшно.
> А потом мехчасти устилают своей техникой обочины дорог в ходе марша, как это было в 888.
Сколько лет и километров было той технике которой "устилали"? Я не удивлюсь если там немало техники за пределами ресурса было.
>>Не понятно другое. Завод гарантирует 3 тыс. км. До капремонта назначено 12 тыс. Как себя чувствуют военные этак на 9-10 тыс., отправляясь на войну? Надеются на авсь, что до 12 тыс. танк все-таки доедет (хотя завод поручался только за 3)?
>
>Вы забыли что между поставкой с завода и КР существует еще СР. Соответственно, например применительно к Т-90, имеем такой расклад:
>Гарантийная наработка новой машины - 6000. Ресурс до СР - 8000. От СР до КР - 6000. Всего 14000.
>Гарантийная наработка откапиталенной машины - 4000. Ресурс до СР - 7000. От СР до КР - 5000. Всего 12000.
>Так что не все так страшно.
Еще раз спасибо!
>> А потом мехчасти устилают своей техникой обочины дорог в ходе марша, как это было в 888.
>
>Сколько лет и километров было той технике которой "устилали"? Я не удивлюсь если там немало техники за пределами ресурса было.
Это трудно сказать, может все было и в рамках ресурса.