От Bogun
К Radarytch
Дата 31.03.2012 10:53:05
Рубрики Современность; Армия;

Re: ? Модернизация...

>>У десантником столь нежные машины?
>Возможно проблема в алюминевом корпусе. Да и подвеска не самая простая.

Скорее всего действительно ходовая.
Неожиданно просто, что ее ресурс в 3-4 раза меньше, чем у танков и БМП. Понятно, что для задач под которые создавалась БМД ей врядли удалось бы выездить в боевых условиях и часть этого ресурса. Нов нынешней РА, где десантники выполняют роль элитной пехоты иметь у них на вооружении столь хрупкие машины не выгодно. Розумнее перевооружить половину (а то и большую часть) их полков на БМП-2

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Harkonnen
К Bogun (31.03.2012 10:53:05)
Дата 01.04.2012 21:33:49

Re: ? Модернизация...


>Неожиданно просто, что ее ресурс в 3-4 раза меньше, чем у танков и БМП.

А можно услышать цифры ?

От Bogun
К Harkonnen (01.04.2012 21:33:49)
Дата 01.04.2012 21:40:02

Re: ? Модернизация...


>>Неожиданно просто, что ее ресурс в 3-4 раза меньше, чем у танков и БМП.
>
>А можно услышать цифры ?

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2307988.htm
БМД-2, БМД-2К должна обеспечивать ресурс, установленный в объеме гарантийной наработки (3000 км пробега, 500 м/ч работы двигателя).
А у танков/БМП, как я понимаю, пробег после капремонта составляет 10-12 тыс. верно?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Harkonnen
К Bogun (01.04.2012 21:40:02)
Дата 01.04.2012 21:50:03

Re: ? Модернизация...


>БМД-2, БМД-2К должна обеспечивать ресурс, установленный в объеме гарантийной наработки (3000 км пробега, 500 м/ч работы двигателя).
>А у танков/БМП, как я понимаю, пробег после капремонта составляет 10-12 тыс. верно?


Нет вы неверно понимаете, у танков ГАРАНТИЯ после кап ремонта меньше чем указанная вами для БМД.

От Bogun
К Harkonnen (01.04.2012 21:50:03)
Дата 01.04.2012 22:38:20

Re: ? Модернизация...


>>БМД-2, БМД-2К должна обеспечивать ресурс, установленный в объеме гарантийной наработки (3000 км пробега, 500 м/ч работы двигателя).
>>А у танков/БМП, как я понимаю, пробег после капремонта составляет 10-12 тыс. верно?
>

> Нет вы неверно понимаете, у танков ГАРАНТИЯ после кап ремонта меньше чем указанная вами для БМД.

Странно. В книге уважаемого В.Чобитка по Т-64 ресурс для последнего после капремонта указан в 10 тыс. км, а для Т-72 в 12.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Harkonnen
К Bogun (01.04.2012 22:38:20)
Дата 01.04.2012 22:41:12

Re: ? Модернизация...


>Странно. В книге уважаемого В.Чобитка по Т-64 ресурс для последнего после капремонта указан в 10 тыс. км, а для Т-72 в 12.

Еще раз говорю - ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс, а не ресурс. У танков после трз (РФ) по памяти гарантия 3000 км и 300 часов на двигатель.

От Bogun
К Harkonnen (01.04.2012 22:41:12)
Дата 01.04.2012 22:44:17

Re: ? Модернизация...


>>Странно. В книге уважаемого В.Чобитка по Т-64 ресурс для последнего после капремонта указан в 10 тыс. км, а для Т-72 в 12.
>
>Еще раз говорю - ГАРАНТИЙНЫЙ ресурс, а не ресурс. У танков после трз (РФ) по памяти гарантия 3000 км и 300 часов на двигатель.

Ясно, спасибо.
А чего тогда столь существенное отличие между гарантийным ресурсом и ресурсом до капремонта? Как вообще осуществляется эксплуатация после истечения гарантии?

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Harkonnen
К Bogun (01.04.2012 22:44:17)
Дата 01.04.2012 22:46:11

Re: ? Модернизация...


>Ясно, спасибо.
>А чего тогда столь существенное отличие между гарантийным ресурсом и ресурсом до капремонта? Как вообще осуществляется эксплуатация после истечения гарантии?

Как и везде. Если сломается на гарантии - чинить завод будет за свои деньги.

От Bogun
К Harkonnen (01.04.2012 22:46:11)
Дата 01.04.2012 22:56:14

Re: ? Модернизация...


>>Ясно, спасибо.
>>А чего тогда столь существенное отличие между гарантийным ресурсом и ресурсом до капремонта? Как вообще осуществляется эксплуатация после истечения гарантии?
>
>Как и везде. Если сломается на гарантии - чинить завод будет за свои деньги.

Это понятно. Для гражданских легковых авто.
Не понятно другое. Завод гарантирует 3 тыс. км. До капремонта назначено 12 тыс. Как себя чувствуют военные этак на 9-10 тыс., отправляясь на войну? Надеются на авсь, что до 12 тыс. танк все-таки доедет (хотя завод поручался только за 3)? А потом мехчасти устилают своей техникой обочины дорог в ходе марша, как это было в 888.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От Василий Фофанов
К Bogun (01.04.2012 22:56:14)
Дата 05.04.2012 03:40:22

Re: ? Модернизация...

>Не понятно другое. Завод гарантирует 3 тыс. км. До капремонта назначено 12 тыс. Как себя чувствуют военные этак на 9-10 тыс., отправляясь на войну? Надеются на авсь, что до 12 тыс. танк все-таки доедет (хотя завод поручался только за 3)?

Вы забыли что между поставкой с завода и КР существует еще СР. Соответственно, например применительно к Т-90, имеем такой расклад:

Гарантийная наработка новой машины - 6000. Ресурс до СР - 8000. От СР до КР - 6000. Всего 14000.

Гарантийная наработка откапиталенной машины - 4000. Ресурс до СР - 7000. От СР до КР - 5000. Всего 12000.

Так что не все так страшно.

> А потом мехчасти устилают своей техникой обочины дорог в ходе марша, как это было в 888.

Сколько лет и километров было той технике которой "устилали"? Я не удивлюсь если там немало техники за пределами ресурса было.

От Bogun
К Василий Фофанов (05.04.2012 03:40:22)
Дата 05.04.2012 08:13:34

Re: ? Модернизация...

>>Не понятно другое. Завод гарантирует 3 тыс. км. До капремонта назначено 12 тыс. Как себя чувствуют военные этак на 9-10 тыс., отправляясь на войну? Надеются на авсь, что до 12 тыс. танк все-таки доедет (хотя завод поручался только за 3)?
>
>Вы забыли что между поставкой с завода и КР существует еще СР. Соответственно, например применительно к Т-90, имеем такой расклад:

>Гарантийная наработка новой машины - 6000. Ресурс до СР - 8000. От СР до КР - 6000. Всего 14000.

>Гарантийная наработка откапиталенной машины - 4000. Ресурс до СР - 7000. От СР до КР - 5000. Всего 12000.

>Так что не все так страшно.

Еще раз спасибо!

>> А потом мехчасти устилают своей техникой обочины дорог в ходе марша, как это было в 888.
>
>Сколько лет и километров было той технике которой "устилали"? Я не удивлюсь если там немало техники за пределами ресурса было.

Это трудно сказать, может все было и в рамках ресурса.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От объект 925
К Bogun (31.03.2012 10:53:05)
Дата 01.04.2012 20:48:50

Ре: ? Модернизация...

> Розумнее перевооружить половину (а то и большую часть) их полков на БМП-2
+++
две вдд "переделали" в дшд, где две-трети ездят на БТР-80.
Алеxей

От Bogun
К объект 925 (01.04.2012 20:48:50)
Дата 01.04.2012 21:13:33

Ре: ? Модернизация...

>> Розумнее перевооружить половину (а то и большую часть) их полков на БМП-2
>+++
>две вдд "переделали" в дшд, где две-трети ездят на БТР-80.

Разве 2/3 двух дивизий?
Раньше на сухопутной технике ведь только Ставропольский полк был.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От объект 925
К Bogun (01.04.2012 21:13:33)
Дата 01.04.2012 21:31:39

Ре: ? Модернизация...

>Разве 2/3 двух дивизий?
++++
ну а как помимать?

Вот, что говорит Колмаков: "По словам командующего ВДВ, как в воздушно-десантной дивизии, так и в десантно-штурмовой 100 процентов личного состава готовы десантироваться парашютным способом. В десантно-штурмовой дивизии в отличие от воздушно-десантной в каждом полку имется один усиленный батальон, способный десантироваться с техникой. Тот же подход применителен и к горной дивизии."

http://vif2ne.ru/nvk/forum/arhprint/1298147
Алеxей

От Bogun
К объект 925 (01.04.2012 21:31:39)
Дата 01.04.2012 21:38:09

Ре: ? Модернизация...

>>Разве 2/3 двух дивизий?
>++++
>ну а как помимать?

>Вот, что говорит Колмаков: "По словам командующего ВДВ, как в воздушно-десантной дивизии, так и в десантно-штурмовой 100 процентов личного состава готовы десантироваться парашютным способом. В десантно-штурмовой дивизии в отличие от воздушно-десантной в каждом полку имется один усиленный батальон, способный десантироваться с техникой. Тот же подход применителен и к горной дивизии."

Например, как то, что остальные батальоны дшп оснащены теми же БМД/БТР-Д, но систем для их десантирования не имеют и ему не обучаются.

С уважением, Вячеслав Целуйко.

От объект 925
К объект 925 (01.04.2012 21:31:39)
Дата 01.04.2012 21:33:59

Ре: можно еще вспомнить закупку Инфаун на шасси БТР-80 для дшд или

ремлетучек на том же шасси.
Алеxей

От Рядовой-К
К Bogun (31.03.2012 10:53:05)
Дата 01.04.2012 19:24:23

Поддерживаю...

>>>У десантником столь нежные машины?
>>Возможно проблема в алюминевом корпусе. Да и подвеска не самая простая.
>
>Скорее всего действительно ходовая.
>Неожиданно просто, что ее ресурс в 3-4 раза меньше, чем у танков и БМП. Понятно, что для задач под которые создавалась БМД ей врядли удалось бы выездить в боевых условиях и часть этого ресурса. Нов нынешней РА, где десантники выполняют роль элитной пехоты иметь у них на вооружении столь хрупкие машины не выгодно. Розумнее перевооружить половину (а то и большую часть) их полков на БМП-2

БМД и намного дороже, и намного "нежнее", и намного с меньшим пробегом чем БМП-1/2.
НУ и машина устарела давно уже - чего уж тут говорить. Их капиталилить и пытаться осовременивать - бабло на ветер.

>С уважением, Вячеслав Целуйко.
http://www.ryadovoy.ru