Доброго времени суток, Пехота.
> БТР-82 когда только появился?!
Когда разруха минимально закончилась. И когда стабилизаторы стали (по различным причинам) доступны для техники, которая раньше шла
по категории второго сорта, не выше.
> А вопрос, как я понял касался времён БМП-1/2.
Сабж. Чуть ли не во всех возможных комбинациях. С одноместными и двухместными башнями, вынесенными установками, разными шасси (и
гусеничными, и колёсными) и т.д. Притом что финальные решения зачастую принимались "по нетехническим причинам"(тм). Для БТРов
считалось что стабилизированное вооружение излишество. Как и, к примеру, гидропневматическая подвеска на "линейной" бронетехнике.
Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
"гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать. А кто-то наоборот, не может без "пассажира" в
башне. Дескать, наводчик и так загружен, водитель старшим машины быть не может (не по чину), а правильно озадачить пассажира в
корпусе (в ДО или в отдельной кабине, по вкусу) -- не умеем.
> Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
>"гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать.
Если не сложно.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.
>> Лично я считаю, что двухместная башня на лёгких БМП нафиг не нужна. Тоесть абсолютно. Хоть на "линейных" пехотных, хоть на
>> "гвардейских", хоть на авиадесантных, хоть на морпеховских. И даже могу обосновать.
> Если не сложно.
Не сложно, но категорически некогда (вам ведь развёрнуто желательно, да?).
Если сам забуду -- напомните, пожалуйста, на следующей неделе.