>Представителю иностранного государства, да не жисть)))
Значит ты не знаешь характеристик, тогда зачем ты со мной споришь таким детским нелепым образом?
>А Леопард то причем? Завод то делает стабилизаторы один. Какие проблемы?
Леопард-2А4 при том что ветка про него.
>Сейчас Омск и Питер работают на Тагил. Да, и ранее НИИТрансмаш многое сделал не только для Тагила, но и для Харькова.
А почему КБ "Спецмаш" внес усовершенствования в танк (как он себя показал на тендере по прицелу и стабилизатору тебе известно) а в УКБТМ ничего не сделали на Т-90А?
> См. выше. Я такие разводы не поддаюсь.
Так ты что не знаешь характеристик 2Э42-4 ? Они давно не секретные.
Или там другие не претерпевшие усовершенствований вещи 1Г46, ТО1-КО4ДТ?
> Или там другие не претерпевшие усовершенствований вещи 1Г46, ТО1-КО4ДТ?
Я много чего знаю, но не выплескиваю это даже на уважаемом мною форуме. Все модернизировалось и все усовершенствовалась, например 1Г46 и в том числе для машин из Нижнего Тагила. Но МО покупало долгое время то, что доступно по цене.
>Я много чего знаю, но не выплескиваю это даже на уважаемом мною форуме. Все модернизировалось и все усовершенствовалась, например 1Г46 и в том числе для машин из Нижнего Тагила. Но МО покупало долгое время то, что доступно по цене.
>Все, что можно со временем будет на "Отваге".
Так если ты согласен с тем что сказано:
- средняя ошибка стабилизации по у Т-90, Т-90А по вертикали 0,4 мрад, горизонтали 0,6 мрад. (у «Леопард-2» в 1,5 раза точнее).
- скорость вращения башни Т-90, Т-90А относительно корпуса составляет до 16…24 град/с.). У «Леопард-2А4» - 48 град/с.
- Т-90 увода стабилизатора при крене до 15 град. (отсутствует у «Леопард-2»).
- прицел наводчика Т-90 - нет автоматической компенсации отклонения линии визирования.