От alexio
К andrew~han
Дата 23.03.2012 14:46:17
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Сербы взялись...

>
http://periscope2.ru/2012/03/22/5633/

В статье так сказано о конкурентном преимуществе российских заводов - "белые комплектующие". А в остальном какие-то конкурентные преимущества есть (помимо лоббирования, конечно) ?

От Abu Akhbar
К alexio (23.03.2012 14:46:17)
Дата 23.03.2012 15:53:30

Re: Сербы взялись...

>>
http://periscope2.ru/2012/03/22/5633/
>
>В статье так сказано о конкурентном преимуществе российских заводов - "белые комплектующие". А в остальном какие-то конкурентные преимущества есть (помимо лоббирования, конечно) ?

Те же арабы очень не дураки по ходу ремонта на сдачу заказать ченить доделать, переделать, навесить, интегрировать. А потом БМП-3 с семисоткилограммовым кондеем садится, извините, на корму так, что передним катком до земли не достает.

Только у эмиратцев тех БМП несколько сотен, и допиливать-перепиливать их можно по штучке, на холодке, не спеша и не рискуя жизнями экипажа (если плавать не заставлять).

Вон, даже у разработчика Ми-28 при стрельбе из пушки повел себя неадекватно. А тут разные неизвестной компетентности конторы ставят авионику и вооружение. Собственной разработки, ага.

От alexio
К Abu Akhbar (23.03.2012 15:53:30)
Дата 23.03.2012 16:46:13

Re: Сербы взялись...

>Вон, даже у разработчика Ми-28 при стрельбе из пушки повел себя неадекватно. А тут разные неизвестной компетентности конторы ставят авионику и вооружение. Собственной разработки, ага.

Не, ну если заказчик дятел и готов отдать кучу денег за паленый товар - почему не пойти на встречу продавцам палева ? А для российского авиапрома даже реклама хорошая - список крушений от паленых запчастей каждому арабу (заказчику) в нос при попытке "смотреть на лево".

Но если некая контора дает достаточное качество - тут уже нужно конкурировать не пальцы растопыривая про "белое" и "официальное".

От Abu Akhbar
К alexio (23.03.2012 16:46:13)
Дата 23.03.2012 17:04:45

Re: Сербы взялись...

>Не, ну если заказчик дятел и готов отдать кучу денег за паленый товар - почему не пойти на встречу продавцам палева ? А для российского авиапрома даже реклама хорошая - список крушений от паленых запчастей каждому арабу (заказчику) в нос при попытке "смотреть на лево".

Продавец паленых запчастей обычно не говорит, что у него левая запачасть. Ну, абибас -- но сделан на том же заводе теми же рабочими, только в третью смену. Пока вертушка не рухнет -- не проверишь. Потом, она не всегда левая -- могут обманывать с ресурсом. И вполне может сложиться, что пролетает такая деталька еще много лет у многих владельцев...

>Но если некая контора дает достаточное качество - тут уже нужно конкурировать не пальцы растопыривая про "белое" и "официальное".

Достаточное для чего? О качестве может судить только разработчик. И можно его попросить о сертификации. И конкурировать с ним. Просто не все хотят честно конкурировать, а тех, кто не отличает перезаправку картриджа принтера от левого ремонта, тоже хватает.

От alexio
К Abu Akhbar (23.03.2012 17:04:45)
Дата 23.03.2012 17:26:36

Re: Сербы взялись...

>Продавец паленых запчастей обычно не говорит, что у него левая запачасть

Ну а кто мешает официалам про это предупреждать ? Если машина с крушения в своей истории имела контакты с несертифицироваными поставщиками - отличный повод для рекламы сертифицированой продукции. То есть нет такой проблемы - "они у нас рынок забирают серыми запчастями". Есть проблема умения работать в имющих место реалиях.

От А.Никольский
К alexio (23.03.2012 14:46:17)
Дата 23.03.2012 14:53:37

Re: Сербы взялись...

В статье так сказано о конкурентном преимуществе российских заводов - "белые комплектующие". А в остальном какие-то конкурентные преимущества есть (помимо лоббирования, конечно) ?
++++
вертолет с контрафактными агрегатами может вообще-то того, упасть, что как бы сразу закрывает вопрос о конкурентных преимуществах.
хотя и в России подобное (установка контрафакта) встречается