В феврале 1998 Prowler КМП перерезал крылом канат фуникулера в Италии...
>А пилотам предстоит полный разбор, с перспективой посадки на нары - чуть-чуть недокувыркался до гражданских построек. Полами не отделаются.
>Вот здесь пишут, что за холмиком уже домики Марзака - http://www.wired.com/dangerroom/2012/03/afghan-copter-crash
Умерло 20 человек - немцы, бельгийцы, итальянцы
Полеты на высоте меньше разрешенной - судили пилота и штурмана, 1-ый суд - оправданы, 2-ой суд - за уничтожение видеозаписи полета и недостойное офицера поведение пилот получил 6 месяцев и отсидел 4,5 месяца, оба (пилот и штурман) уволены из КМП...
Это за европейцев, за афганцев вообще пальчиком погрозят разве что...
большая разница всё-таки между Проулером и Апачем :-)
"Разрешённые высоты" коррелируют со ск-тью и типом ЛА.
80-100 м не такая уж и малая высота для Проулера (если не учитывать горы и тросы). Просто на ск-ти 870 км/ч понять, что впереди тросы и среагировать нечеловечески тяжело.
---
>Полеты на высоте меньше разрешенной - судили пилота и штурмана, 1-ый суд - оправданы, 2-ой суд - за уничтожение видеозаписи полета и недостойное офицера поведение пилот получил 6 месяцев и отсидел 4,5 месяца, оба (пилот и штурман) уволены из КМП...
>Это за европейцев, за афганцев вообще пальчиком погрозят разве что...
---
За разбитый борт спишут пилота как минимум. А в связи с деликатной обстановкой - могут и закатать.
Нарушение только в исполнении, само по себе упражнение на видео выглядит вполне безобидно - я б даж сказал долговато он уходил на горку и крен на развороте минимальный. Ск-ти маленькие, на таких у Апача все высоты разрешены :-)
===> dic duc fac <===