>>>>Вы можете считать что угодно, но формула для массивной опоры ж.д. моста другая.
>>>Арррргументировано.
>>
>>Для подрывания массивных опор железнодорожных мостов, масса заряда, определенная по формуле, увеличивается на 30%
>
>Ага, спасибо. Буду подрывать стену дома удлиненным зарядом, возьму Вашу формулу.
Для стены тоже годится. А для столбов и колонн нет.
>>Вы уж извиняйте, таблицы с коэф. постить не буду.
>
>Не надо. Это добра хватает.
Не похоже. Иначе бы не косячили с ж.б. Для ж.б. вообще нет коэф 30. Есть для деревянных мостов.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>>Не похоже. Иначе бы не косячили с ж.б. Для ж.б. вообще нет коэф 30. Есть для деревянных мостов.
>
>Прогресс. Ползете по справочнику? Там за деревянными мостами как раз начинаются жбетонные :-)
Начнем с того, что опора ж.д. моста, про который идет речь НЕ железобетонная....
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.