>Ладно не смешите с МС-21, можно подумать там деньги не сперли (проели). При таких темпах его еще лет десять делать будут, а серийный завод где? А подготовка производства? А двигатели где? При советской власти на самолет от идеи до нормального серийного образца 20 лет уходило, движок все 25.
>А самое главное, где нормальное КБ, сманить народ из разных КБ это еще не все. Процесс становления очень длительный. Вот сделают несколько проектов набьют шишек, сработаются может и получится.
Поставьте SSJ вместо МС-21, наберите в гугле и получите кучу ссылок на тексты пятилетней и более давности.
>>Ладно не смешите с МС-21, можно подумать там деньги не сперли (проели). При таких темпах его еще лет десять делать будут, а серийный завод где? А подготовка производства? А двигатели где? При советской власти на самолет от идеи до нормального серийного образца 20 лет уходило, движок все 25.
>>А самое главное, где нормальное КБ, сманить народ из разных КБ это еще не все. Процесс становления очень длительный. Вот сделают несколько проектов набьют шишек, сработаются может и получится.
>
>Поставьте SSJ вместо МС-21, наберите в гугле и получите кучу ссылок на тексты пятилетней и более давности.
>Оригинальнее в набросах надо быть.
Ошибаетесь и сильно, ГСС это все таки в основном ОКБ Сухой, а Иркут это да сборная солянка..., внутри коллективов орлы- взаимосвязи ноль.., и да кстати что РРЖ уже состоялся ?
>>>Ладно не смешите с МС-21, можно подумать там деньги не сперли (проели). При таких темпах его еще лет десять делать будут, а серийный завод где? А подготовка производства? А двигатели где? При советской власти на самолет от идеи до нормального серийного образца 20 лет уходило, движок все 25.
>>>А самое главное, где нормальное КБ, сманить народ из разных КБ это еще не все. Процесс становления очень длительный. Вот сделают несколько проектов набьют шишек, сработаются может и получится.
>>
>>Поставьте SSJ вместо МС-21, наберите в гугле и получите кучу ссылок на тексты пятилетней и более давности.
>
>>Оригинальнее в набросах надо быть.
>Ошибаетесь и сильно, ГСС это все таки в основном ОКБ Сухой, а Иркут это да сборная солянка..., внутри коллективов орлы- взаимосвязи ноль..,
Насколько я понял сейчас эта в ведение Погосяна переходит и начались перестановки и переделки.
Насколько я слышал БРЭО например унифицируют с SSJ
>и да кстати что РРЖ уже состоялся ?
Как летательный аппарат безусловно, как серийный самолет возящий пассажиров безусловно, как комерчески успешный проект - будем смотреть.