От Flanker
К Iva
Дата 17.03.2012 13:08:23
Рубрики Современность;

Re: Ага, сначала...

>Привет!

>>Д зае..ли вы со своим сервисом, сервис налаживать можно и на Ту-134, проблемы не технические в основном, а организационые, можно подумать ГСС демонстрирует запредельный уровень сервиса :) гы, когда это так, то только за счет гос-ва н обольщайтесь :)
>
>Понимаете, всех волнует не только стоимость закупки, но и стоимость владения. Поэтому сервис необходим, если производитель собирается, что-то производить.

>Сейчас мало кого волнует номинальное количество - интересует количество реально работающих. Если для того, что бы два работали надо иметь три - значит даже цена закупки выросла в полтора раза.
Да я же не о том, все это понятно и правильно по поводу цены владения, сервиса и ППО, смешно читать отжиги типа "Ту-204 плохой самолет потому что нет сервису, построим МС там сервис будет", ну что за бред, сервис нормальный к типу самолета имеет крайне малое отношение, ну да, "цифровой борт" наличие БСТО и т.д. они конечно упрощают ТО и соответственно снижают цену владения, но эти вещи на той же 204ке есть раз, это все таки один из кирпичиков - два и душить проект потому что "сервису нету" это бред, точно также нет сервису и у ГСС сейчас и налаживается все это с огромным трудом. А ставка только на журавля в небе в виде МС это авантюризм.
А сейчас основой упор "сервису нету -плохой самолет, сделаем МС там все будет" - БРЕДЯТИНА!

>Владимир

От Iva
К Flanker (17.03.2012 13:08:23)
Дата 17.03.2012 19:11:00

Re: Ага, сначала...

Привет!

> смешно читать отжиги типа "Ту-204 плохой самолет потому что нет сервису, построим МС там сервис будет", ну что за бред, сервис нормальный к типу самолета имеет крайне малое отношение,

конечно. Это организация процесса - и что будет обслуживаться - имеет мало отношения.

> два и душить проект потому что "сервису нету" это бред, точно также нет сервису и у ГСС сейчас и налаживается все это с огромным трудом.

так разговор не про душить. Когда я вижу комментарий владельца авиакомпании у которого 4 из 8 первых Ту204 про его опыт общения с производителем - то все становится ясно :-(.
даже не говоря про то, что у него в компании нет 2х одинаковых Ту204.
Остается надеяться, что у ГСС мозги будут повернуты по другому. Иначе он тоже не жилец.

> А ставка только на журавля в небе в виде МС это авантюризм.

Это обычная бюрократическая отмазка - сейчас мы не умеем работать и не хотим, а вот потом - все будет в шоколаде.

>А сейчас основой упор "сервису нету -плохой самолет, сделаем МС там все будет" - БРЕДЯТИНА!

конечно.


Владимир

От Flanker
К Iva (17.03.2012 19:11:00)
Дата 17.03.2012 20:48:14

Re: Ага, сначала...


>так разговор не про душить. Когда я вижу комментарий владельца авиакомпании у которого 4 из 8 первых Ту204 про его опыт общения с производителем - то все становится ясно :-(.
>даже не говоря про то, что у него в компании нет 2х одинаковых Ту204.
Ой не надо кстати :) про несчастного владельца, пеарааст он жудкий и халявщик :) Вон у тех же Владивостокцев 6 Ту-204-300 вполне нормально залетали в конце концов и прибыльными стали и без плачей Ярославны про злое КБ :) Там собака с обоих сторон порылась, так что не так все просто там.