Танкисты - они не терминаторы/сферические в вакууме. И там где при "звездочке" при ремонте надо накинуть/выкинуть 1(один) трак - при гребневом зацеплении...
В худлите описано у Курочкина в Железном дожде: - "Одна гусеница провисала, другая звенела как струна" (как-то так) - оттого, что на машине не было запасных траков. Кстати, не помню, где было - извращались до того, что рабочие траки при отсутствии холостых поворачивали на 180, получая этакие "шипованные шины" - легко представить, к чему это могло привести через самое короткое время.
Да даже по времени - когда оно важно - выбить один палец или два - я не танкист, но с темой знаком. Прямо сказать - лучше один. В случае с ранними 34-шными, двухпалечными - лучше 2, чем 4.
в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов
Товарищ рассказывал, служивший в мотострелках.
Вроде как у БМП при резком повороте на твердом покрытии на скорости внешняя гусеница слетала, скажем так, часто. Или это при "забывчивости" техобслуживания?
в ящике для взрывателей оказались шкурки от сусликов