От Evg
К Дм. Журко
Дата 12.03.2012 00:01:22
Рубрики WWII;

Re: На колёсно-гусеничный

>Не то чтоб нельзя, но соображения есть. На колёсах высокие резиновые бандажи. Чтобы их не повреждать гребнями, которые не дают гусенице соскочить, нужны высокие гребни. Эти гребни можно использовать для привода.

На счет высоки гребней при высоких бандажах Вы вероятно правы, но вот насчёт "раз можно - давайте попробуем" не уверен.
Из списка приведённого ув. В.Чобитком
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2300495.htm
пункты 1-3 вполне прозрачны, особенно в свете конструирования небывало скоростной и весьма энерговооружённой машины, поэтому ИМХО должен быть какой-то, хотя бы предполагаемый, недостаток у цевочного зацепления.

От bedal
К Evg (12.03.2012 00:01:22)
Дата 12.03.2012 08:20:46

недостаток цевочного в том случае - его делать надо

там и так с трудом справлялись, насколько я понимаю, с проблемами, потому, если уж что можно было оставить из исходных решений - оставляли.

Как в природе - не лучшее, а первое подходящее.

От Дм. Журко
К Evg (12.03.2012 00:01:22)
Дата 12.03.2012 00:59:03

Re: На колёсно-гусеничный

Предполагаю, что замысел Кристи в передаче на гусеницу от опорных ведущих катков -- колёс. Многие его схемы не предусматривали ничего, кроме колёс и гусеницы на них. Трением большую мощность не передашь.

Задумка используется на тихоходных экскаваторах. Приводили недавно. Преимущество в том, что зацепление внутри гусеницы и ничего не торчит вне диаметра обжима бандажа.

На танке Tetrarch, тем не менее, цевочное зацепление:

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/england/mk7-tetrarh_08_01.jpg



Танк быстроходный, но не колёсно-гусеничный.