От SadStar3
К Дм. Журко
Дата 11.03.2012 11:47:49
Рубрики WWII;

Re: Ущербность гребневого...

>Может что-то забыл. Достоинств нет, буквально.

http://bronetehnika.narod.ru/stalinec2/stalinec2.html
На тягаче было применено хорошо работавшее гребневое зацепление ведущей звездочки с гусеницей.

современные гражданские машины

http://www.specserver.com/b2b4all/234225
Карьерный экскаватор ЭО-6123 А-1 пр-ва ТЯЖЭКС (г. Воронеж).Ковш 3.2м.куб, электропривод 2х90кВт, гидродемпферы в приводе ковша и рукояти, рабочее оборудование - прямая лопата, эксплутационный вес 61640 кг, гусеничный ход с гребневым зацеплением,

http://agroflot.ru/articles/tractor_t_38m/
Гусеница, литая с гребневым зацеплени­ем.

Конструкторы - дураки?

От Дм. Журко
К SadStar3 (11.03.2012 11:47:49)
Дата 11.03.2012 18:18:11

Re: Ущербность гребневого...

>Конструкторы - дураки?

Почему конструкторы? Если ходкость не важна, в ход идут любые способы.

На экскаваторе, скажем, все катки, включая ведущие, одного размера. Зацепляющий венец девать некуда. Вот вам недостаток цевочного зацепления: выступающие зубцы ведущего колеса. Поздравляю.

От Чобиток Василий
К SadStar3 (11.03.2012 11:47:49)
Дата 11.03.2012 18:06:25

Re: Ущербность гребневого...

Привет!

>Конструкторы - дураки?

Они-то не дураки.

Перечисленные Вами машины с какими средними и максимальными скоростями передвигаются? Опорные катки у них обрезиненные? Подвеска какая?

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/