От SadStar3
К Darkbird
Дата 11.03.2012 11:11:14
Рубрики WWII;

Re: Ущербность гребневого...

>>Там на нижних фотках видно что при явной цевочности зацепления траки все равно имеют гребни.
>>А Т-70 по два на каждом траке.
>Ну в данном случае гребни служат не для зацепления, а для направления. особенно видно по верхнему поддерживающему катку.
Я так и сказал "при явной цевочности зацепления траки все равно имеют гребни."

От Дм. Журко
К SadStar3 (11.03.2012 11:11:14)
Дата 11.03.2012 11:38:11

Ещё недостаток.

Так как гребни на каждом втором траке, расстояние между ними велико, нужны большие катки, чтобы обеспечить удержание гусеницы.

От RTY
К Дм. Журко (11.03.2012 11:38:11)
Дата 11.03.2012 11:48:01

Re: Ещё недостаток.

>Так как гребни на каждом втором траке, расстояние между ними велико, нужны большие катки, чтобы обеспечить удержание гусеницы.

Нет больших проблем сделать гребень на каждом траке.
Что в том, что в другом типе зацепления.
Было бы желание.

От Дм. Журко
К RTY (11.03.2012 11:48:01)
Дата 11.03.2012 11:59:44

Они мешают друг другу в месте изгиба гусеницы. (-)


От RTY
К Дм. Журко (11.03.2012 11:59:44)
Дата 11.03.2012 13:22:58

Re: Они мешают...

При достаточном диаметре ленивца/ведущего и не слишком больших зубьях мешать не будут.

От Дм. Журко
К RTY (11.03.2012 13:22:58)
Дата 11.03.2012 18:23:19

Это возражение? Я написал почему, этого уже достаточно. (-)