От KGI
К Darkbird
Дата 11.03.2012 11:05:29
Рубрики WWII;

Re: Ущербность гребневого...

>>Там на нижних фотках видно что при явной цевочности зацепления траки все равно имеют гребни.
>>А Т-70 по два на каждом траке.
>Ну в данном случае гребни служат не для зацепления, а для направления. особенно видно по верхнему поддерживающему катку.

А в случае КВ-85 для чего гребни?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KV-85_driving_sprocket.JPG



Гребни посередине при наличии звездочки.


От KGI
К KGI (11.03.2012 11:05:29)
Дата 11.03.2012 11:10:27

Сам себе отвечу(+)

>>>Там на нижних фотках видно что при явной цевочности зацепления траки все равно имеют гребни.
>>>А Т-70 по два на каждом траке.
>>Ну в данном случае гребни служат не для зацепления, а для направления. особенно видно по верхнему поддерживающему катку.
>
>А в случае КВ-85 для чего гребни?

>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:KV-85_driving_sprocket.JPG




>Гребни посередине при наличии звездочки.

Наверное для того чтобы гусеница не сползала в поперечном направлении. То есть гребни по любому нужны.