От Ibuki
К NV
Дата 12.03.2012 00:10:16
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ну жульё...


>То есть делаем вид, что источник энергии (с учетом КПД) мощностью этак киловатт 400 минимум, и топливо для его питания, это так, условно не показанный ничего не весящий и не занимающий места термоядерный реактор.
400 киловат? Какие мелочи. В интернете написано (с) что в режиме вертикального взлета/посадки у Ф-35B на привод вентилятора отбирается от турбины 25000 кВт механической энергии. Резервы есть.
http://en.wikipedia.org/wiki/File:JetEngineGraph-LiftFan.PNG



От sss
К Ibuki (12.03.2012 00:10:16)
Дата 12.03.2012 13:31:52

Но не с отбором же в бортовую электрическую сеть!

>400 киловат? Какие мелочи. В интернете написано (с) что в режиме вертикального взлета/посадки у Ф-35B на привод вентилятора отбирается от турбины 25000 кВт механической энергии. Резервы есть.

Избыток мощности у двигателя это как раз нормально, а вот "лишние" сотни киловатт в бортовой сети питания это просто вообще слов нет.

Вообще один только кабель 400 киловаттный (с соотв. соединителями и прочим) это уже само по себе "есть что-то особенного"...

От Ibuki
К sss (12.03.2012 13:31:52)
Дата 12.03.2012 14:57:45

Re: Но не...

> а вот "лишние" сотни киловатт в бортовой сети питания это просто вообще слов нет.
Это глупость конечно. Но резервы на установку генератора электрической мощностью скажем в 1000 кВт имеются, дури у турбины, чтобы такое крутить более чем достаточно. И топлива на борту самолета тоже.

>Вообще один только кабель 400 киловаттный (с соотв. соединителями и прочим) это уже само по себе "есть что-то особенного"...
Кабель миллиметров 40 в диаметре "есть что-то особенное"?

От AFirsov
К sss (12.03.2012 13:31:52)
Дата 12.03.2012 13:33:39

На электромоторчик с винтом и полетели :-) "Запасная силовая установка" :-) (-)


От Дм. Журко
К sss (12.03.2012 13:31:52)
Дата 12.03.2012 13:33:23

И с отбором возможно вполне. (-)