От AFirsov
К Иван Уфимцев
Дата 15.03.2012 13:45:11
Рубрики Современность; ВВС;

Непросто, но на порядок легче,чем по самое небалуйсь в снегу,когда мокрый за час (-)


От Иван Уфимцев
К AFirsov (15.03.2012 13:45:11)
Дата 15.03.2012 21:13:35

Знаю, сам недавно гнусно гыгыкал над "бегунцами".

Доброго времени суток, AFirsov.

// У нас тут местное противостояние между остроконечниками и тупоконечниками.

С т.з. поиска в аналогичной ситуации -- ИМХО оптимально штук пять мнээ "путепрокладочных машин на базе..."(тм) и ехать нарезать
сетку по сто метров. Квадрат 2х2 за четыре прохода.

--
CU, IVan.

От AFirsov
К Иван Уфимцев (15.03.2012 21:13:35)
Дата 15.03.2012 23:19:39

Просто плохо представляю организацию срочной "экспедиции" ночью

>С т.з. поиска в аналогичной ситуации -- ИМХО оптимально штук пять мнээ "путепрокладочных машин на базе..."(тм) и ехать нарезать
>сетку по сто метров. Квадрат 2х2 за четыре прохода.

Представьте: Вы спите (или почти) - звонок, "тревога". Нужно одеться, продрать глаза, выпить что-то типа развесного кофеина :-Е, прибыть на службу (сколько времени? за городом? не дай бог своей/служебной машины нет), получить задачу, подготовить/прогреть технику - сколько времени уйдет?

Какие альтернативы? Держать кучу спецов "на пятой точке" в третью смену? Начальство задавиться от жадности платить сверхурочные.

Наверно все же проще: "Рота, подъем! Лыжи получить!" :-Е
Доставить на место на транспорте и вперед!

Вообще, конечно, это экстрим. Все же XXI век. Автоматический маяк какой-никакой должен быть. Надо просто нескольким "экономам" кокочки показательно открутить...

'С утра никогда не знаешь - какой рядовой тебя сегодня уволит'