наезд был лоббистов миля, т.к. не хотелось терять рынок
Ка-52 не имеет существенных отличий от Ка-50, движки редуктор и т.п. одинаковое, и проблемы теже остались
проблема решена, т.к. режимы пилотирования, при которых происходит схлестывание лопастей, запрещены, и как показывает практика, такие режимы предельные для машины, и строевым летчикам из-за уровня подготовки не нужны и не доступны
Не решена.
Решение методом запихивания головы в песок -- не решение.
Решение -- достаточное расстояние между роторами и/или "жёсткий ротор".
> т.к. режимы пилотирования, при которых происходит схлестывание лопастей, запрещены, и как показывает практика, такие режимы предельные для машины, и строевым летчикам из-за уровня подготовки не нужны и не доступны
Нужны и доступны. Потому как строевых пилотов количество предполагается несравнимое с количеством мехводов и даже несравнимое с
количеством пилотов Ми-8 и Ка-25/27/29/31/32.
Две-три сотни единовременно, не больше. В переводе на "стандартно-спортивную пирамиду" с точки зрения отбора по личным
физиологическим особенностям это уровень КМСов, если не первых разрядов.