Доброго времени суток, tarasv.
>> Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали давно.
> После чего было минимум 2 случая соударения лопастей и одну машину из-за этого потеряли.
Классическое "... тенденция однако".
>> Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.
> И почему это при отказе СУ вертолет обязательно должен лежать не на боку
С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.
> и не иметь горизонтальной скорости?
Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.
>С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.
Зато легким движение ручки его можно положить на бок в том числе и на авторотации.
>Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.
Это у вас от абсолютизирования разок вами услышанного и толком не переваренного. Положение упавшего вертолета и наличии у него горизонтальной скорости перед падением не зависит от исправности СУ, которая может отказать и на висении и список возможных неисправностей которой не ограничивается помпажем двигателя.