От Роман Алымов
К alexio
Дата 13.03.2012 14:49:41
Рубрики Современность; ВВС;

Это ничего не значит (+)

Доброе время суток!
Лежит, похоже, среди перелесков и застройки (вроде дом сзади проглядывает), вполне может быть что пролетел сквозь лесополосу или цепанул верхушки - а потом свалился уже на прогалине.
Впрочем, расследование покажет. Раз ничего не успели сказать по радо и катапультироваться -скорее всего произошло на малой высоте.
С уважением, Роман

От Ibuki
К Роман Алымов (13.03.2012 14:49:41)
Дата 13.03.2012 17:08:08

Re: Это ничего...

> цепанул верхушки - а потом свалился уже на прогалине.
http://www.youtube.com/watch?v=9pcZXZ9WzBc


От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (13.03.2012 14:49:41)
Дата 13.03.2012 16:15:37

Мог быть например помпаж.

Доброго времени суток, Роман Алымов.

.. при попытке "подтянуть". В результате просели. Под Киевом так _очень_ удачно полетали на Ми-24РХ в '86. Отделались вроде бы
погнутыми шасси, слегка помятым пузом и заменой обоих движков. Хлопнулись где-то с десяти метров, при посадке. Спасла околонулевая
горизонтальная скорость и мягкий грунт. Ещё там же была мутная история с лихачами, любившими летать "на подушке", которые с
определённого момента резко начали летать высоко и аккуратно. Могу попытаться уточнить по обоим случаям.

--
CU, IVan.


От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (13.03.2012 16:15:37)
Дата 13.03.2012 18:05:43

Вы и по вертолетам специалист? (-)


От AFirsov
К Иван Уфимцев (13.03.2012 16:15:37)
Дата 13.03.2012 16:19:40

Все может быть... например, перехлест лопастей... пока можно только гадать (-)



От Иван Уфимцев
К AFirsov (13.03.2012 16:19:40)
Дата 14.03.2012 14:29:55

Судя по картинке перехлёста нет.

Доброго времени суток, AFirsov.

Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали
давно.

Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.

Посмотреть бы аэрофотосъёмку с малой высоты, с привязкой к карте...

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (14.03.2012 14:29:55)
Дата 14.03.2012 19:48:57

Re: Судя по...

>Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали давно.

После чего было минимум 2 случая соударения лопастей и одну машину из-за этого потеряли.

>Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.

И почему это при отказе СУ вертолет обязательно должен лежать не на боку и не иметь горизонтальной скорости?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (14.03.2012 19:48:57)
Дата 15.03.2012 03:40:13

Re: Судя по...

Доброго времени суток, tarasv.
>> Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали давно.
> После чего было минимум 2 случая соударения лопастей и одну машину из-за этого потеряли.

Классическое "... тенденция однако".

>> Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.
> И почему это при отказе СУ вертолет обязательно должен лежать не на боку

С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.

> и не иметь горизонтальной скорости?

Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.

> Орфографический словарь читал - не помогает :)

Почитайте учебник по векторной алгебре например.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (15.03.2012 03:40:13)
Дата 15.03.2012 15:57:04

Re: Судя по...

>С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.

Зато легким движение ручки его можно положить на бок в том числе и на авторотации.

>Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.

Это у вас от абсолютизирования разок вами услышанного и толком не переваренного. Положение упавшего вертолета и наличии у него горизонтальной скорости перед падением не зависит от исправности СУ, которая может отказать и на висении и список возможных неисправностей которой не ограничивается помпажем двигателя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)