От RuLavan
К Alex Medvedev
Дата 13.03.2012 11:20:37
Рубрики Современность; ВВС;

Погибли оба, увы :( (-)


От Александр Стукалин
К RuLavan (13.03.2012 11:20:37)
Дата 13.03.2012 13:41:55

Re: Погибли оба,...

Про погибшего командира -- здесь:
http://www.tmaec.ru/news/3103/

От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (13.03.2012 13:41:55)
Дата 13.03.2012 15:07:54

Re: Погибли оба,...

>Про погибшего командира -- здесь:
>
http://www.tmaec.ru/news/3103/

+ видеосюжет персонально о нем от 25.06.2008 г.:
http://www.1tv.ru/news/social/27529

От RuLavan
К RuLavan (13.03.2012 11:20:37)
Дата 13.03.2012 11:40:10

На самолётах тоже не всегда спасает (-)


От Ardan
К RuLavan (13.03.2012 11:20:37)
Дата 13.03.2012 11:33:04

То есть система катапультирования не помогла? :( (-)


От Роман Алымов
К Ardan (13.03.2012 11:33:04)
Дата 13.03.2012 11:36:43

Скорее всего в лес влетели, катапультироваться поздно (+)


От alexio
К Роман Алымов (13.03.2012 11:36:43)
Дата 13.03.2012 14:23:46

На фото - лежит на поляне (-)


От Роман Алымов
К alexio (13.03.2012 14:23:46)
Дата 13.03.2012 14:49:41

Это ничего не значит (+)

Доброе время суток!
Лежит, похоже, среди перелесков и застройки (вроде дом сзади проглядывает), вполне может быть что пролетел сквозь лесополосу или цепанул верхушки - а потом свалился уже на прогалине.
Впрочем, расследование покажет. Раз ничего не успели сказать по радо и катапультироваться -скорее всего произошло на малой высоте.
С уважением, Роман

От Ibuki
К Роман Алымов (13.03.2012 14:49:41)
Дата 13.03.2012 17:08:08

Re: Это ничего...

> цепанул верхушки - а потом свалился уже на прогалине.
http://www.youtube.com/watch?v=9pcZXZ9WzBc


От Иван Уфимцев
К Роман Алымов (13.03.2012 14:49:41)
Дата 13.03.2012 16:15:37

Мог быть например помпаж.

Доброго времени суток, Роман Алымов.

.. при попытке "подтянуть". В результате просели. Под Киевом так _очень_ удачно полетали на Ми-24РХ в '86. Отделались вроде бы
погнутыми шасси, слегка помятым пузом и заменой обоих движков. Хлопнулись где-то с десяти метров, при посадке. Спасла околонулевая
горизонтальная скорость и мягкий грунт. Ещё там же была мутная история с лихачами, любившими летать "на подушке", которые с
определённого момента резко начали летать высоко и аккуратно. Могу попытаться уточнить по обоим случаям.

--
CU, IVan.


От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (13.03.2012 16:15:37)
Дата 13.03.2012 18:05:43

Вы и по вертолетам специалист? (-)


От AFirsov
К Иван Уфимцев (13.03.2012 16:15:37)
Дата 13.03.2012 16:19:40

Все может быть... например, перехлест лопастей... пока можно только гадать (-)



От Иван Уфимцев
К AFirsov (13.03.2012 16:19:40)
Дата 14.03.2012 14:29:55

Судя по картинке перехлёста нет.

Доброго времени суток, AFirsov.

Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали
давно.

Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.

Посмотреть бы аэрофотосъёмку с малой высоты, с привязкой к карте...

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (14.03.2012 14:29:55)
Дата 14.03.2012 19:48:57

Re: Судя по...

>Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали давно.

После чего было минимум 2 случая соударения лопастей и одну машину из-за этого потеряли.

>Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.

И почему это при отказе СУ вертолет обязательно должен лежать не на боку и не иметь горизонтальной скорости?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Иван Уфимцев
К tarasv (14.03.2012 19:48:57)
Дата 15.03.2012 03:40:13

Re: Судя по...

Доброго времени суток, tarasv.
>> Да и удивительно было бы его видеть. Для увеличения расстояния между роторами достаточно один раз на грабли наступить, и это сделали давно.
> После чего было минимум 2 случая соударения лопастей и одну машину из-за этого потеряли.

Классическое "... тенденция однако".

>> Но помпаж тоже вряд ли: лежит всё-таки на боку, и нет следов заметной горизонтальной скорости.
> И почему это при отказе СУ вертолет обязательно должен лежать не на боку

С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.

> и не иметь горизонтальной скорости?

Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.

> Орфографический словарь читал - не помогает :)

Почитайте учебник по векторной алгебре например.

--
CU, IVan.


От tarasv
К Иван Уфимцев (15.03.2012 03:40:13)
Дата 15.03.2012 15:57:04

Re: Судя по...

>С того, что он не летает на боку. Чтобы ТАК упасть -- должно быть боковое скольжение либо резкий "завал" практически с висения.

Зато легким движение ручки его можно положить на бок в том числе и на авторотации.

>Как раз в случае помпажа и лежания на богу коризонтальная составляющая должны быть. А здесь её не заметно. Ни вдоль, ни поперёк.

Это у вас от абсолютизирования разок вами услышанного и толком не переваренного. Положение упавшего вертолета и наличии у него горизонтальной скорости перед падением не зависит от исправности СУ, которая может отказать и на висении и список возможных неисправностей которой не ограничивается помпажем двигателя.

Орфографический словарь читал - не помогает :)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (13.03.2012 11:36:43)
Дата 13.03.2012 11:39:05

И 10 часов без помощи в мороз тоже не способствовали выживанию (-)


От Vad
К Роман Алымов (13.03.2012 11:39:05)
Дата 13.03.2012 12:12:53

Re: И 10...

....10 часов в 10-ти км от аэродрома?! Оказали бы помощь раньше, может выжил бы.
Неужели в Торжке вертушки с тепловизором не нашлось?

От Роман Алымов
К Vad (13.03.2012 12:12:53)
Дата 13.03.2012 13:01:46

Одну разбили -вторую послать? (-)


От Grozny Vlad
К Роман Алымов (13.03.2012 13:01:46)
Дата 13.03.2012 20:51:19

Обязаны послать....

Если я правильно помню, на время плановых полетов обязательно планируется борт ПСС и экипаж со всеми допускам. Заявка на ПСС отбивается только после того, как все машины возвращаются.

Грозный Владислав

От Т.
К Grozny Vlad (13.03.2012 20:51:19)
Дата 13.03.2012 23:23:08

Да ПСО вообще то система по стране - взаимоувязанная и на дежурстве все время

есть борта военной, гражданской частной, ведомственной, испытательной, досаафовской и прочей авиации, и самолеты и вертолеты и спасатели РСПБ и АПСЦ и СДПГ, единовременно до 50-60 машин и 100 групп команд по стране распределнных зонами в единицу времени


От Estel
К Т. (13.03.2012 23:23:08)
Дата 14.03.2012 02:59:42

Не всё время.

>есть борта военной, гражданской частной, ведомственной, испытательной, досаафовской и прочей авиации, и самолеты и вертолеты и спасатели РСПБ и АПСЦ и СДПГ, единовременно до 50-60 машин и 100 групп команд по стране распределнных зонами в единицу времени

РПСБ/АПСБ только по работе базового а/д. АПСЦ это вообще - диспетчерская, по типу Морских координационно-спасательных центров. А в армии (были) группы ПСС. Как сейчас, уже и не знаю.

От Koshak
К Роман Алымов (13.03.2012 13:01:46)
Дата 13.03.2012 20:42:40

Тут вообще-то

Тут вообще-то по хорошему надо возбуждать уголовные дела по статьям
Ст 293.3 УК РФ "Халатность, повлекшая смерть двух и более"
Ст 125 УК РФ Оставление в опасности

и пусть господа в погонах рассказывают в суде, по каким непреодолимим причинам лушие военные вертолетчики РФ на лучших вертолетах в РФ 10 часов не могли найти вертолет, упавший в 10 км от их аэродрома.

От Antenna
К Koshak (13.03.2012 20:42:40)
Дата 14.03.2012 00:00:29

Вертолет фигня, вот ракетница вещь.

Искали эту утерянную сигнальную ракетницу всей частью, человек 350, в режиме все сутки напролет, на сон 2-4 часа. Примерно в это время года недели три. Южнее правда. ВВС. 1988год.

От Митрофанище
К Antenna (14.03.2012 00:00:29)
Дата 14.03.2012 17:04:02

Случайно не солдат стащил? Вы как-то о подобном постили... (-)


От Роман Алымов
К Koshak (13.03.2012 20:42:40)
Дата 13.03.2012 20:45:25

Уж мы бы там ух, а они не справились (+)

Доброе время суток!
Я вот лично не взялся бы за такой срок что-то там в лесу найти. Мне кажется, нам надо меньше смотреть американское кино, где за каждым солдатом из космоса личный спутник смотрит.

С уважением, Роман

От Alpaka
К Роман Алымов (13.03.2012 20:45:25)
Дата 13.03.2012 21:26:31

Ре: Уж мы...

>Доброе время суток!
> Я вот лично не взялся бы за такой срок что-то там в лесу найти. Мне кажется, нам надо меньше смотреть американское кино, где за каждым солдатом из космоса личный спутник смотрит.

зачем спутник? один вертолет с тепловизором засек бы пажар и горячие движки за 1 час.
Алпака

От Koshak
К Роман Алымов (13.03.2012 20:45:25)
Дата 13.03.2012 20:55:23

Re: Уж мы...

>Доброе время суток!
> Я вот лично не взялся бы за такой срок что-то там в лесу найти.

На вас эта обязанность и не возложена.


> Мне кажется, нам надо меньше смотреть американское кино, где за каждым солдатом из космоса личный спутник смотрит.

Посмотрите выше пост про мобильники.
Мне кажется, что у меня на говносматрфоне стоит бесплатная приблуда, которая может мое местоположение определяет по GPS и отрпавляет друзьям в реальном времени.
Мне так же кажется, что летчикам из Торжка можно смело покупать такие игрушки и транслировать координаты на частникам, они быстрее найдут и прилетят.
Главное не стесняться - в Чечне в свое время пилоты GPS приемники за свои бабки покупали и как минимум один (мне лично известный) жив именно благодаря этому.

>С уважением, Роман
Взаимно,

От Роман Алымов
К Koshak (13.03.2012 20:55:23)
Дата 14.03.2012 07:27:42

Re: Уж мы...

Доброе время суток!

>На вас эта обязанность и не возложена.
******Обязанность рвать тельники на нас тем более не возложена.



>Посмотрите выше пост про мобильники.
>Мне кажется, что у меня на говносматрфоне стоит бесплатная приблуда, которая может мое местоположение определяет по GPS и отрпавляет друзьям в реальном времени.
***** Фигня называется ГСМ-трекер, стоит копейки и бывает ударопрочная. НО вряд ли лётчики собирались падать и вряд ли будут и в будущем такие штуки возить.
С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (14.03.2012 07:27:42)
Дата 14.03.2012 13:11:40

Re: Уж мы...

>***** Фигня называется ГСМ-трекер, стоит копейки и бывает ударопрочная. НО вряд ли лётчики собирались падать и вряд ли будут и в будущем такие штуки возить.

Ага, многие из нас собираются жить вечно и у большинства из них пока все идет по плану.
Я не специалист по спасению, пусть спецы сами разберутся, что им надо возить, а что не надо, но если спасатели в ищут упавший на поляне в двух км от аэроднома вертолет 10 часов - то есть подозрение в их некомпетентности. Буду очень рад, если открытый суд сочтет мои подозрения необоснованными.


>С уважением, Роман
Взаимно,

От alexio
К Koshak (13.03.2012 20:55:23)
Дата 14.03.2012 02:15:10

Re: Уж мы...

Сотовый оператор без всяких жпс определит координаты с точностью несколько сот метров при получении запроса от органов. Если телефон включен и цел.

От doctor64
К alexio (14.03.2012 02:15:10)
Дата 14.03.2012 02:31:05

Re: Уж мы...

>Сотовый оператор без всяких жпс определит координаты с точностью несколько сот метров при получении запроса от органов. Если телефон включен и цел.
Ой, расскажите, и как же это сделает сотовый оператор в сети 2G (классический GSM, базовые станции без LMU)?
Вы размер соты gsm в сельской местности знаете? а в режиме extended cell?

От alexio
К doctor64 (14.03.2012 02:31:05)
Дата 14.03.2012 11:53:22

Re: Уж мы...

>Вы размер соты gsm в сельской местности знаете? а в режиме extended cell?

Я весь внимание, что же там за вселенские масштабы бедствия с сотами ?

От doctor64
К alexio (14.03.2012 11:53:22)
Дата 14.03.2012 14:50:30

Re: Уж мы...

>>Вы размер соты gsm в сельской местности знаете? а в режиме extended cell?
>
>Я весь внимание, что же там за вселенские масштабы бедствия с сотами ?
То есть вы нихрена не знаете, но "мнение имеете"?
радиус соты в extended режиме может достигать 70-150 километров.

От alexio
К doctor64 (14.03.2012 14:50:30)
Дата 14.03.2012 22:23:29

Re: Уж мы...

>радиус соты в extended режиме может достигать 70-150 километров.

Обычный радиус соты в сельской местности 10-15 км. Ну а чудеса вытягивания дальности в местах с тысячами клиентов (2 км от базы, а рядом еще поселок) не применяются хотя бы из-за ограничений по канальности базовой станции. Ну и соты имеют сектора, наверняка радиус не одной вышки дотягивается до места падения, значит точность ну километр минимум должна быть.

От doctor64
К alexio (14.03.2012 22:23:29)
Дата 15.03.2012 01:07:47

Re: Уж мы...

>>радиус соты в extended режиме может достигать 70-150 километров.
>
>Обычный радиус соты в сельской местности 10-15 км.
Прекрасно. вы формулу площади круга не помните?

> Ну а чудеса вытягивания дальности в местах с тысячами клиентов (2 км от базы, а рядом еще поселок) не применяются хотя бы из-за ограничений по канальности базовой станции.
стандарты gsm определяют 124 (gsm 900) частотных каналов. каждая частота поддерживает 8 full rate (16 half rate) голосовых каналов. 992-1984 одновременно говорящих абонента в предельном случае.

> Ну и соты имеют сектора, наверняка радиус не одной вышки дотягивается до места падения, значит точность ну километр минимум должна быть.
Какие сектора? angle of arrival? это требует дополнительного оборудования у оператора.
При чем тут другие соты? Camped cells (список оптимальных с точки зрения телефона сот) знает только телефон, а не сеть
Собственно, я устал объяснять азы.
Прочитайте
http://pro-gsm.info/location-tracking.html и другие статьи с этого сайта.

От alexio
К doctor64 (15.03.2012 01:07:47)
Дата 15.03.2012 15:36:21

Re: Уж мы...

>стандарты gsm определяют 124 (gsm 900) частотных каналов. каждая частота поддерживает 8 full rate (16 half rate) голосовых каналов. 992-1984 одновременно говорящих абонента в предельном случае.

Что вы все норовите уехать в область предельно допустимых значений ? Вы в курсе, почему предельное расстояние 150 км, а соты ставят в 10 км друг от друга ? Таким образом обеспечивается качество обслуживания. И по вашему выходит именно в районе базы вертолетчиков качество обслуживания близко к нулю ?

Ну и второй момент - рассуждая о принципиально возможных пределах нельзя забывать о вполне конкретном оборудовании. То есть исходя из вашей логики максимизации погрешности определения координат я могу заявить о возможностях минимизации погрешности до 100 метров. Пока вы не укажете конкретное оборудование в конкретном районе вы никак не сможет доказать ваши крайне завышеные оценки. Я так же не смогу доказать свои оценки, но исходя из соображений о среднем качестве обслуживания могу уверенно предполагать точность в районе километра. А вот рассказы про максимальные возможности некоторых станций как раз относятся к аргументам применимым к ситуации с наименьшей вероятностью.

От doctor64
К alexio (15.03.2012 15:36:21)
Дата 15.03.2012 16:26:44

то есть формулу площади круга вы таки не знаете.

Идите и узнайте. заодно узнаете площадь соты с радиусом 10 км

От YKB
К doctor64 (14.03.2012 02:31:05)
Дата 14.03.2012 10:07:52

Re: Уж мы...

Поверьте, но и в стандартной сети GSM возможно определить откуда исходить сигнал телефона. Знаю об этом, поскольку работал в сотовом операторе. Там такую прогу слабали программисты самого оператора и продавали услуги абонентам по определению местоположения автотранспорта, перевозившего грузы.

От doctor64
К YKB (14.03.2012 10:07:52)
Дата 14.03.2012 11:53:58

Re: Уж мы...

> Поверьте, но и в стандартной сети GSM возможно определить откуда исходить сигнал телефона.
Я это прекрасно знаю. проблема, понимаете, в том, что без LMU невозможно определить положение телефона с достаточной точностью.
Немного технических деталей: определение координат вользователя в gsm основано на 2 принципах - во первых, сотовая сеть знает в какой соте зарегестрирован телефон. беда в том, что в слабонаселенной местности размер соты может составлять десятки, а то и сотни километров. Во вторых, в процессе работы телефон вычисляет так называемый timing advance - грубо говоря, время распространения сигнала от базы к телефону. а дальше, зная координаты сотовых баз и расстояние до них, положение телефона легко вычисляется. Беда в том, что TA вычисляется только в процессе разговора. Еще телефон знает уровни сигнала, принятые от ближайших БС. тут проблем две - во первых, это знает телефон, а не сеть, во вторых, уровень сигнала зависит не только от расстояния, а еще от тысяч факторов.

От Генри Путль
К doctor64 (14.03.2012 02:31:05)
Дата 14.03.2012 09:42:47

[1/2 off]

И Вам не болеть!
>>Сотовый оператор без всяких жпс определит координаты с точностью несколько сот метров при получении запроса от органов. Если телефон включен и цел.
>Ой, расскажите, и как же это сделает сотовый оператор в сети 2G (классический GSM, базовые станции без LMU)?
>Вы размер соты gsm в сельской местности знаете? а в режиме extended cell?

В Тверской области в районах с плотным трафиком вроде уже развернули 3G. Хотя могу ошибаться.

Кроме того, я полагаю, что в России должна быть восстановлена монархия.

От Antenna
К Koshak (13.03.2012 20:55:23)
Дата 13.03.2012 21:06:16

Еще раз смартфон возникает.

Как определитель и транслятор положения вертолета. Раньше еще было для танка выстрелившего на полигоне в вышку управления. Смартфон должен был определять координаты и направление орудия танка.
Такая универсальная высокотехнологичная штука внедрена в массы, а проф оборудование плетется в прошлом веке.

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (13.03.2012 20:45:25)
Дата 13.03.2012 20:54:47

Не, я еще понимаю, когда говорят "Предки дураками не были!!"(+)

Но когда современные действия выдаются за единственно верные и обоснованные - вот тут да, тут таки уши вянут.


От Роман Алымов
К Виктор Крестинин (13.03.2012 20:54:47)
Дата 14.03.2012 07:22:27

Я говорю "не нам судить" (+)

Доброе время суток!
Не нам, офисным хомячкам, судить действия и бездействия людей, которые этот вертолёт искали и нашли, возможно рискуя при этом жизнью.

С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (14.03.2012 07:22:27)
Дата 14.03.2012 13:05:52

В таком случае "не им, фуражкам судить на что хомячки деньги тратят"

> Не нам, офисным хомячкам, судить действия и бездействия людей, которые этот вертолёт искали и нашли, возможно рискуя при этом жизнью.

Хорошо, принимается, рисковали жизнью, нашли упавшую машину со своим другом, полковником, (как пишет РБК) в ДВУХ километрах от аэродрома, в простых метеоусловиях, без противодействия противника
http://top.rbc.ru/society/14/03/2012/641606.shtml
через 10 часов, герои молодцы конечно.

Так вот я, как саблезубый хомячок, такую поисковую службу на бую хочу видеть (например на бую КОСПАС в Тихом океане, пусть тренируеся), а не содержать ее за счет моих налогов.
Правильно Вы говорите, я в поисковой службе ничего не понимаю, но в том как деньги тратить я очень хорошо понимаю, профессия знаете-ли обязывает.

Так вот, повторюсь, конкретно в этом случае стоимость бортового оборудования (ага, говносматфона), которое выдаст координаты объекта с точностью 30 метров составляет 20 тыс рублей, включая 5 лет облуживания трафика.
Если хотите, после выходных могу посчитать стоимость годового договора с частной коммерческой вертушкой, которая будет стоять в 10 минутной готовности.


>С уважением, Роман
Взаимно,

От Роман Алымов
К Koshak (14.03.2012 13:05:52)
Дата 14.03.2012 13:20:43

Фуражки и не судят (+)

Доброе время суток!
Разве что "почему раз такие умные - строем не ходите". Если хотите что-то видеть на вертолёте - подарите им это, благо не дорого.

С уважением, Роман

От Koshak
К Роман Алымов (14.03.2012 13:20:43)
Дата 14.03.2012 13:42:33

Да не вопрос, скажите куда высылать и прогарантируйте

>Доброе время суток!
> Разве что "почему раз такие умные - строем не ходите". Если хотите что-то видеть на вертолёте - подарите им это, благо не дорого.

Да не вопрос, скажите куда высылать и прогарантируйте, что будет использоваться именно на вертолете, а не вот так:
http://www.rg.ru/2012/01/19/armiya.html


>С уважением, Роман
Взаимо,

От Роман Алымов
К Koshak (14.03.2012 13:42:33)
Дата 15.03.2012 07:25:54

А кто должен гарантировать? (+)

Доброе время суток!
Опять кто-то должен сказать, гарантировать и так далее? Всё ручками своими надо. Мой опыт дарения чего-то "армии" невелик- но я вручал прямо в руки конкретному человеку.
С уважением, Роман

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (13.03.2012 13:01:46)
Дата 13.03.2012 19:08:56

В свое время писали вот такой стих (+)

У лётчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить — большая заслуга,
Но друга спасти — это высшая честь.


Но тут конечно матответственность не раскрыта.

От Роман Алымов
К Виктор Крестинин (13.03.2012 19:08:56)
Дата 13.03.2012 19:57:39

Стихи и реальность - сильно разные дела (+)

Доброе время суток!
Постили тут как-то документ о оргвыводах по бардаку в ВВС 30х, в качестве примера приводилась история лётчика-истребителя, который сел на вынужденную в малонаселённой, но но слишком удалённой местности, из-за глубокого снега не мог сам выйти к людям, ждал помощи несколько недель, вёл дневник и в итоге умер от голода и холода.

С уважением, Роман

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (13.03.2012 19:57:39)
Дата 13.03.2012 20:26:48

История 30х годов - прекрасное оправдание для "Одну разбили - вторую посылать?"

Рома, я прекрасно понимаю твой сценический образ "человека видевшего реальную жизнь без прикрас", но иногда ты порешь такие вещи, что уши вянут.

От Т.
К Виктор Крестинин (13.03.2012 20:26:48)
Дата 13.03.2012 23:21:13

А как же "Сам погибай а товарища выручай" - и военный принцип и морской (-)


От Роман Алымов
К Виктор Крестинин (13.03.2012 20:26:48)
Дата 13.03.2012 20:32:25

Реальная жизнь реальна (+)

Доброе время суток!
Мы тут можем сколько угодно рвать тельники на груди, но в реальности Торжка реальные люди, для которых эти пилоты были намного ближе чем для нас, офисных хомячков, искали их 10 часов. Смогли ли бы мы на их месте лучше - большой вопрос.
А история 30х годов не к этому относится, а к соотношению между стихами 30х и реальностью тех же 30х.

С уважением, Роман

От Claus
К Роман Алымов (13.03.2012 20:32:25)
Дата 14.03.2012 10:51:52

Re: Реальная жизнь...

> Мы тут можем сколько угодно рвать тельники на груди, но в реальности Торжка реальные люди, для которых эти пилоты были намного ближе чем для нас, офисных хомячков, искали их 10 часов. Смогли ли бы мы на их месте лучше - большой вопрос.
Понимаете, здесь ведь вопрос не к тем, кто искал.
А скорее к организации поисковых работ. Непосредственные исполнители могут жилы рвать, но если работы толком не будут обеспечены, то тогда результат 10часов в 10 км от аэродрома удивления не вызывает.

От Роман Алымов
К Claus (14.03.2012 10:51:52)
Дата 14.03.2012 11:05:05

А когда у нас поисковые работы были хорошо обеспечены? (-)


От Zamir Sovetov
К Роман Алымов (14.03.2012 11:05:05)
Дата 14.03.2012 18:17:32

В середине 80-ых капсула собезьянами сошла с орбиты нерасчётно

приземлилась недалеко от Мирного (это где с космоса карьер виден), нашли в течении часа. ПСС ДА, в/ч20108, Якутск



От alexio
К Роман Алымов (14.03.2012 11:05:05)
Дата 14.03.2012 11:49:50

И что, продолжаем убогую традицию до бесконечности ? (-)


От Роман Алымов
К alexio (14.03.2012 11:49:50)
Дата 14.03.2012 12:34:05

Традицию рвать тельники? (+)

Доброе время суток!
Хочется что-то сделать для "непродолжения традиции" - запишитесь в тот же ЛизаАлерт, скоро начнётся тёплый сезон, народ снова начнёт теряться и возможностей продемонстрировать "как надо искать" личным примером будет предостаточно.
Сюда
http://lizaalert.org/
С уважением, Роман

От alexio
К Роман Алымов (14.03.2012 12:34:05)
Дата 14.03.2012 21:58:44

Традицию безграничной неэффективности

Сделать мы ничего не можем от повсеместной привычки махать рукой - "так было всегда, пойдем лучше пиво пить". Хотя бы общественное мнение привлечь можно.

От Nachtwolf
К Роман Алымов (14.03.2012 12:34:05)
Дата 14.03.2012 17:02:52

Вообще, начинать надо с руководителей полётов

Как и почему разрешили вылет, ЗНАЯ, что в случае чего и обломки найти не смогут?

От Claus
К Роман Алымов (14.03.2012 12:34:05)
Дата 14.03.2012 15:59:34

Re: Традицию рвать...

> Хочется что-то сделать для "непродолжения традиции" - запишитесь в тот же ЛизаАлерт, скоро начнётся тёплый сезон, народ снова начнёт теряться и возможностей продемонстрировать "как надо искать" личным примером будет предостаточно.
Странный подход. За провал поисково-спасательных работ надо конкретно драть их организаторов и с как можно более широким оглашением результатов разбирательства (чтобы будущим начальникам урок был). Выше написали:
"Ночные поиски результата не дали, т.к. не было разлета обломков, пожара, повреждения деревьев. Поисковая группа прошла на расстоянии сотен метров от обломков. Тепловизора не спасательном Ми-8 нет, а вылет Ка-52 запретили."
Если в такой ситуации не привлекли ка-52 с тепловизором, то это явная боязнь ответственности и оргвыводы делать надо.
И кстати шумиха в прессе не помешала бы - на нее у нас власть хоть иногда реагирует.

От Blitz.
К Claus (14.03.2012 15:59:34)
Дата 14.03.2012 18:40:40

Re: Традицию рвать...

>Если в такой ситуации не привлекли ка-52 с тепловизором, то это явная боязнь ответственности и оргвыводы делать надо.
А Ми-28 там уже нет?

От Митрофанище
К Claus (14.03.2012 15:59:34)
Дата 14.03.2012 17:02:42

Re: Традицию рвать...

>> Хочется что-то сделать для "непродолжения традиции" - запишитесь в тот же ЛизаАлерт, скоро начнётся тёплый сезон, народ снова начнёт теряться и возможностей продемонстрировать "как надо искать" личным примером будет предостаточно.
>Странный подход. За провал поисково-спасательных работ надо конкретно драть их организаторов и с как можно более широким оглашением результатов разбирательства (чтобы будущим начальникам урок был). Выше написали:

Дерите

>"Ночные поиски результата не дали, т.к. не было разлета обломков, пожара, повреждения деревьев. Поисковая группа прошла на расстоянии сотен метров от обломков. Тепловизора не спасательном Ми-8 нет, а вылет Ка-52 запретили."
>Если в такой ситуации не привлекли ка-52 с тепловизором, то это явная боязнь ответственности и оргвыводы делать надо.

Вы точно знаете состояне и возможности этих "ка-52 с тепловизором" на тот момент, или просто по..ть или информацию собираете?
Если знаете - то пишите в прокуратуру, если второе - явку с повинной.

>И кстати шумиха в прессе не помешала бы - на нее у нас власть хоть иногда реагирует.

См. выше.

От JGL
К Claus (14.03.2012 15:59:34)
Дата 14.03.2012 16:56:35

Запрет на вылет Ка-52 как раз логичен и объясним:

Здравствуйте,

>Если в такой ситуации не привлекли ка-52 с тепловизором, то это явная боязнь ответственности и оргвыводы делать надо.
Почему упала однотипная вертушка - неизвестно. Если это какой-то конструционный или производственный дефект - есть немалая вероятность что и вторая упадёт.

С уважением, Юрий.

От Alpaka
К Роман Алымов (13.03.2012 20:32:25)
Дата 13.03.2012 21:31:30

Ре: Реальная жизнь...

абсолютная фигня.
просто вырисовывается офигенная картинка-если в етой мирной ситуации пилотов не нашли-кто их вообше на войне искать будет? там ведь стреляют, сбить могут, да и засаду могут сделать у места катастрофы.
Если нет технической возможности подогнать помощ из-за непогоды-
под суд того, кто полет разрешил, ибо нефиг.
Алпака

От Виктор Крестинин
К Роман Алымов (13.03.2012 20:32:25)
Дата 13.03.2012 20:43:34

Re: Реальная жизнь...

>Доброе время суток!
> Мы тут можем сколько угодно рвать тельники на груди, но в реальности Торжка реальные люди, для которых эти пилоты были намного ближе чем для нас, офисных хомячков, искали их 10 часов. Смогли ли бы мы на их месте лучше - большой вопрос.
Естественно выражение про "каждый мнит себя стратегом" оно всегда актуально. Однако, обнаружение разбившегося аппарата в 10 км от аэродрома через 10 часов - это однозначно говорит, что что-то пошло не так. И имеет место явный факап. Я еще могу понять, когда оправдания в стиле "а мы повезли бойца, выпившего метилового спирта" приводят известные комические персонажи. Но ты-то в эту упряжку полез? Эпичного факапа такие рельножизненные псевдоаргументы не отменяют.
> А история 30х годов не к этому относится, а к соотношению между стихами 30х и реальностью тех же 30х.
Так эта история и есть факап - не смогли найти/не там искали/не искали вовсе. А когда видели попавшего в беду - оказали посильную помощь, даже успешно, как в стихах. Так вот, в 21 веке падение вертолета во время обычного планового полета на таком расстоянии от аэродрома, причем не в болото, море или еще в какую выгребную яму, где он булькнул топором... Ну вобщем это считай на глазах случилось. Однако добрели до него черт знает когда. И я честно говоря не вижу этому никаких оправданий.



От Митрофанище
К Виктор Крестинин (13.03.2012 20:43:34)
Дата 14.03.2012 18:44:13

Re: Реальная жизнь...

Вы теоретик ратного дела?
Или поговорить?


Можно в в личку.

От МиГ-31
К Роман Алымов (13.03.2012 13:01:46)
Дата 13.03.2012 18:11:16

Да чё там? Проще забить. (-)